• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Ватлецов С. Г., Попова Т. П.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Глава в книге
Второй Ватиканский собор: взгляд Ф. Мориака на обновление Церкви в «Блокнотах»

Воронина Е. А.

В кн.: МОРИАК И РОССИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ: сборник материалов научного семинара. М.: Московский городской педагогический университет, 2025. С. 184-194.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

24 октября 2023 года в ди­стан­ци­он­ном формате состоялось очередное заседание учебно-ме­то­ди­че­ско­го объединения пре­по­да­ва­те­лей иностранных языков.

          24 октября 2023 года в дистанционном формате состоялось очередное заседание учебно-методического объединения преподавателей иностранных языков. Заседание было посвящено преподаванию немецкого и французского языков.  С докладом на тему "Коммуникативные стратегии при работе в аудитории на начальном этапе изучения иностранного языка" выступила старший преподаватель департамента Малинкина И.И.

Участники семинара познакомились с технологиями преподавания языка по коммуникативной методике, познакомились и обсудили набор упражнений-игр, нацеленных на улучшение навыков устной речи, поговорили о методах борьбы с языковым барьером.

Темой следующего заседания секции вторых иностранных языков УМО станут коммуникативные стратегии в преподавании второго иностранного языка.