• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Попова Т. П., Ватлецов С. Г.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Статья
Academic English melting pot: Reconsidering the use of lexical bundles in academic writing

Gritsenko E.S, Kamou O.M.

Russian Journal of Linguistics. 2024. Vol. 28. No. 3. P. 615-632.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Заседание учебно-ме­то­ди­че­ско­го объединения пре­по­да­ва­те­лей иностранных языков НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

9 ноября 2023 года прошел семинар учебно-методического объединения преподавателей английского языка, на котором с докладом «Развитие умений и навыков аудирования» выступила доц. Т.А. Ненашева.

Заседание прошло в дистанционном формате, модератором семинара был старший преподаватель А.Н. Кульков.
Обучение аудированию на английском языке является актуальным и необходимым, хотя развитие этих навыков часто находится на периферии подготовки студентов.  Опираясь на научно-теоретическую базу (работы Е.Н. Солововой, Колесниковой Е.А., Заболотневой О.Л. и др.), Т.А. Ненашева затронула ключевые проблемы речевосприятия, привела примеры техник развития различных типов понимания в контексте подготовки к выполнению экзаменационных заданий. Особое внимание в выступлении было уделено принципам активного аудирования в самостоятельной работе студентов  с использованием онлайн-инструментов.