Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Russian Journal of Linguistics. 2024. Vol. 28. No. 3. P. 615-632.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Заседание прошло в дистанционном формате, модератором семинара был старший преподаватель А.Н. Кульков.
Обучение аудированию на английском языке является актуальным и необходимым, хотя развитие этих навыков часто находится на периферии подготовки студентов. Опираясь на научно-теоретическую базу (работы Е.Н. Солововой, Колесниковой Е.А., Заболотневой О.Л. и др.), Т.А. Ненашева затронула ключевые проблемы речевосприятия, привела примеры техник развития различных типов понимания в контексте подготовки к выполнению экзаменационных заданий. Особое внимание в выступлении было уделено принципам активного аудирования в самостоятельной работе студентов с использованием онлайн-инструментов.