• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Попова Т. П., Ватлецов С. Г.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Статья
Academic English melting pot: Reconsidering the use of lexical bundles in academic writing

Gritsenko E.S, Kamou O.M.

Russian Journal of Linguistics. 2024. Vol. 28. No. 3. P. 615-632.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Мастер-класс «Линг­ви­сти­че­ский эксперимент: от выбора материала до публикации результатов».

6 января 2024 г. доцент ВШЭ Светлана Юрьевна Павлина по приглашению кафедры русского языка и стилистики Литературного института имени А. М. Горького (г. Москва) провела для студентов этого вуза мастер-класс «Лингвистический эксперимент: от выбора материала до публикации результатов».

Встреча прошла на онлайн-платформе Pruffme.

С. Ю. Павлина поделилась опытом проведения эксперимента по выявлению закономерностей понимания английских идиом лицами, изучающими английский язык. Особое внимание было уделено протоколированию хода эксперимента, интерпретации и оформлению его результатов в соответствии с требованиями высокорейтинговых отечественных и зарубежных журналов. Практическая часть мастер-класса была посвящена обсуждению возможного дизайна лингвистического эксперимента, выявляющего особенности восприятия поликодового текста.

        Выступление С. Ю. Павлиной вызвало у студентов Литинститута живой интерес: они задавали множество конкретных вопросов, комментировали результаты эксперимента и активно участвовали в выполнении предложенных им практических заданий. В отзывах по итогам мастер-класса студенты отмечали мотивирующую роль занятия и свою возросшую заинтересованность в проведении научных исследований.