Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Intercultural Pragmatics. 2024. Vol. 21. No. 1. P. 33-60.
В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности: материалы XXVI Международной научно-методической конференции, г. Н. Новгород, 7.02.2024 г.. Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2024. С. 211-214.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Заседание прошло в дистанционном формате, модератором семинара был старший преподаватель А.Н. Кульков.
Обучение аудированию на английском языке является актуальным и необходимым, хотя развитие этих навыков часто находится на периферии подготовки студентов. Опираясь на научно-теоретическую базу (работы Е.Н. Солововой, Колесниковой Е.А., Заболотневой О.Л. и др.), Т.А. Ненашева затронула ключевые проблемы речевосприятия, привела примеры техник развития различных типов понимания в контексте подготовки к выполнению экзаменационных заданий. Особое внимание в выступлении было уделено принципам активного аудирования в самостоятельной работе студентов с использованием онлайн-инструментов.