• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
A cross-cultural perspective on the comprehension of novel and conventional idiomatic expressions

Svetlana Yu. Pavlina.

Intercultural PragmaticsIntercultural Pragmatics. 2024. Vol. 21. No. 1. P. 33-60.

Глава в книге
Искусственный интеллект изменит анатомию высшего образования

Ватлецов С. Г.

В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности: материалы XXVI Международной научно-методической конференции, г. Н. Новгород, 7.02.2024 г.. Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2024. С. 211-214.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Заседание учебно-ме­то­ди­че­ско­го объединения пре­по­да­ва­те­лей иностранных языков НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

9 ноября 2023 года прошел семинар учебно-методического объединения преподавателей английского языка, на котором с докладом «Развитие умений и навыков аудирования» выступила доц. Т.А. Ненашева.

Заседание прошло в дистанционном формате, модератором семинара был старший преподаватель А.Н. Кульков.
Обучение аудированию на английском языке является актуальным и необходимым, хотя развитие этих навыков часто находится на периферии подготовки студентов.  Опираясь на научно-теоретическую базу (работы Е.Н. Солововой, Колесниковой Е.А., Заболотневой О.Л. и др.), Т.А. Ненашева затронула ключевые проблемы речевосприятия, привела примеры техник развития различных типов понимания в контексте подготовки к выполнению экзаменационных заданий. Особое внимание в выступлении было уделено принципам активного аудирования в самостоятельной работе студентов  с использованием онлайн-инструментов.