• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глобальные предприниматели: Uber в Нижнем Новгороде

В рамках курса "Особенности ведения бизнеса в России и странах ЕС" прошла гостевая лекция от операционного директора Uber в Нижнем Новгороде, на которой обсуждались  философия и операции Uber. Отдельное внимание быо уделено тому, как компания адаптировалась к российской бизнес-среде. Студенты GB выдвинули свои идеи о том, как улучшить услуги такси в Нижнем Новгороде.

На прошлой неделе для нас прошла гостевая лекция от операционного директора Uber в Нижнем Новгороде. Анна рассказала нам об истории и философии компании. При помощи ярких примеров она убедила нас, что Uber можно назвать социально ответственной компанией и ответила на наши вопросы о том, как Uber работает, в частности, в России.

Следуя философии Uber, причина, по которой более разумно ездить на такси каждый раз, когда вам нужно попасть в какое-то место, состоит в том, что ваш личный автомобиль активно используется только 4% времени. 96% он простаивает на парковке. Места для стоянки автомобилей, в свою очередь, занимают много места в больших городах, в то время как могли быть выделены под такие инфраструктурные объекты, как, детские сады, школы и т.д. Кроме того, специалисты Uber сделали расчеты, которые показывают, что покупка автомобиля C-класса сравнима с 4 поездками Uber в день, в то время как автомобиль более представительского класса эквивалентен по стоиомсти 8 поездкам Uber каждый день.

Uber также заботится о снижении числа дорожно-транспортных происшествий. Например, в США Uber предлагает бесплатные поездки для выпивших людей, тем самым уменьшая статистику вождения в нетрезвом виде и предотвращая связанные с этим аварии.

Что касается России, Uber здесь быстро расширяется. Тем не менее, он не использует много маркетинга. После того, как компания приходит в новый город, люди узнают об этом естественно, обычно через сарафанное радио. Кроме того, те, кто уже установил приложение Uber, получают уведомление о том, что Uber появился теперь и в их городе. Следует отметить, что наиболее выгодно использовать услуги Uber в начале их выхода в новый город, так как со временем цены, как правило, значительно увеличиваются.  

Студенты программы Global Business, в особенности австрийские и итальянские, поделились своими советами о том, как улучшить услуги Uber в России, как они иногда сталкивались с трудностями при заказе такси или поиске прибывшего автомобиля. Некоторые из этих идей компания взяла на разработку, так как в преддверии Кубка мира по футболу 2018 удобство использования сервиса иностранными гостями становится все более актуальным. Кроме того, Анна отдельно пообщалась со студентами, работающими над проектом в смежной сфере и дала экспертное мнение по волнующим их вопросам. 

Мы благодарим Анну Корсунову за плодотворный визит!

Наталья Белова, группа 16GB