• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: г. Нижний Новгород ул. Костина, 2Б, каб. 201

Руководство
Начальник отдела сопровождения учебного процесса в бакалавриате по направлению «Юриспруденция» Терешина Наталья Петровна
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Мурзаков Сергей Иванович
Глава в книге
Хронодискретный характер обособления в отечественном гражданском процессуальном законодательстве норм, регулирующих процессуальные отношения с участием иностранных лиц

Пчелкин А. В.

В кн.: Актуальные проблемы и перспективы развития научной школы хронодискретного моногеографического сравнительного правоведения: сборник научных трудов по материалам Пятой всероссийской научной конференции. Н. Новгород: Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2022. С. 233-242.

Школа профессионального мастерства для преподавателей юридических клиник

Одним из тренеров выступил Сергей Мурзаков - координатор деятельности Студенческого правового бюро 
22-23 октября в доме отдыха МГУ «Красновидово» прошла Школа профессионального мастерства для преподавателей юридических клиник.
60 преподавателей из 28 вузов России приняли участие в Школе профессионального мастерства, проведенной АНО «Центр Развития юридических клиник».
В качестве тренеров на Школе выступили высококвалифицированные эксперты в сфере юридического клинического образования, которые совмещают глубокие теоретические познания в различных отраслях права с большим практическим опытом их применения.
Тренером одного из 8 предложенных курсов - «Составление юридических документов при оказании юридической помощи клиентам - потребителям финансовых услуг», выступил Сергей Мурзаков – координатор деятельности Студенческого правового бюро – юридической клиники факультета права НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
Используемые преподавателями в процессе обучения авторские интерактивные методики были направлены не только и не столько на запоминание материала, сколько на его понимание и дальнейшее применение на практике участниками Школы.
Программа Школы была составлена таким образом, что каждый ее участник получил возможность принять участие в 4 из 8 предложенных курсов, длительность каждого из которых составила 3 академических часа.
Все курсы носили интерактивный характер и предполагали активную работу и включение участников в занятие. Кроме того, в конце каждого курса участники должны были выполнить итоговое контрольное задание – составить план проведения интерактивного занятия со студентами по теме курса.
По завершению Школы каждый участник получил именной сертификат, подтверждающий участие в Школе профессионального мастерства.