• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сложные предложения и компьютерная графика

Вот уже 3 день на этой неделе мы проводим с нашими подопечными и стараемся, как можно понятнее объяснить важные темы. 23 апреля волонтёры-наставники проекта «PRODLENKA» провели еще несколько занятий по русскому языку для 5 и 6 классов, а также по информатике для двух параллелей.

В этот раз мы поговорили про сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Рассказали о том, как их отличить, как запомнить особенности и дали несколько советов ребятам, которые помогут им не путаться на важных контрольных работах. Русский язык только кажется лёгким предметом. На самом деле, очень много, на первый взгляд, деталей, которые неважны, но потом оказывается, что это не просто детали – это основы. Мы рады, что в этот раз 5 класс и шестиклассники провели этот мини-урок с нами!

Информатика – предмет совсем не сложный в 5 и 6 классах. Однако есть много интересных вещей и базовых понятий, которые необходимо запомнить. В этот раз мы разобрали с 5 классами «Растровую и векторную графику», обсудили плюсы и минусы и, конечно же, ответили на самый сложный вопрос «Что лучше?». Теперь дети точно знают ответ! Для ребят постарше была тема сложнее. Мы обсуждали представление информации в компьютере, а также саму кодировку. К концу урока мы пришли к выводу, что на самом деле кодирование окружает нас повсюду, будь то математические формулы или ноты. Поэтому кодирование 1 и 0 оказалось не таким уж сложным в сравнении с химическими формулами.

Всё больше слушателей присоединяется к нашим трансляциям. Нам также приятно видеть, что дети становятся всё более раскрепощёнными и не боятся задавать вопросы. Для нас это показатель интереса. Поэтому мы и дальше будем стараться и готовить всё новые разборы тем для наших учеников.

Автор статьи: Кононова Екатерина