Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информатика и языки

7 и 8 мая была проведена еще одна серия уроков. В четверг волонтёры-наставники провели для детей еще один урок по Информатике и Русскому языку. А в пятницу, по традиции, мы снова встретились на занятии по французскому языку.


В этот раз на уроке по Информатике мы разобрали тему «История и разновидности систем исчисления». Тема была достаточно сложная, но интересная. Её мы разбили на две части. На этом уроке мы затронули лишь непозиционные системы, а в следующий раз познакомимся с позиционными системами исчисления.

На занятии по французскому языку мы перешли к группам глаголов – одной из важнейших тем в иностранном языке. Как произносить, с чем употреблять, как переводятся и еще много-много вопросов связаны с этой темой. Как и изучение любого другого языка, освоение французского требует времени и терпения, поэтому мы с нашими учениками продвигаемся постепенно, не пытаясь быстро нагнать материал, а всё последовательно прорабатываем.

 Кроме того, также был проведён урок по русскому языку в четверг вечером. На этот раз была тема «Причастия и деепричастия». Одна из самых сложных и неприятных тем, потому что нужно время и тщательный разбор, чтобы хорошо разбираться в правилах с запятыми и правильности употребления той или ной конструкции. Именно проработкой этих аспектов мы и занимались на уроке.

На этом неделя заканчивается. Мы всем желаем хороших праздников и прекрасного отдыха! И надеемся на скорую встречу уже на предстоящей неделе.
 
Автор статьи: Кононова Екатерина