Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Математика

В пятницу 15 мая, наставники проекта PRODLENKA провели новые уроки по математике и французскому языку.


Мы начали использовать в качестве платформы для проведения занятий канал на YouTube. Несмотря на некоторые трудности, в связи с этим переходом, уроки прошли успешно. Многие дети удивились новому формату, но в тоже время подтвердили, что так даже удобнее заниматься.

Для 5 классов по математике мы провели занятие по школьной программе, и в этот раз мы поговорили на тему «Нахождение процента от числа. Нахождение числа по его проценту». А в 6 классах был проведен первый урок, посвященный геометрии – «Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрия»

На занятиях по французскому языку в эту пятницу мы затронули тему «Типы предложений». Так как мы уже разобрались с фонетикой, группами глаголов, их употреблением и произношением, то настало время перейти к более сложным урокам. В этот раз мы разобрали, какие же виды предложений бывают, их построение и отличия. Крайне важно разбираться в этой теме, чтобы успешно учить иностранный язык.

Несмотря на то, что поступающих вопросов от ребят достаточно мало, тем не мы думаем, что это связано именно с тем, что темы более менее хорошо подаются наставниками. Количество просмотров увеличивается с каждым днём, как на YouTube, так и в группе нашего проекта, а это означает, что дети заинтересованы в уроках, несмотря то, что приближается конец учебного года.
  
Автор статьи: Белышкина Мария