Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар "Исследования в маркетинге"

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 1 семестр

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар направлен на погружение аспирантов в теоретические и методологические вопросы современных исследований в области маркетинга. Основной целью семинара является развитие и отработка навыков проведения научного исследования от создания идеи, ее формализации, постановки исследовательского вопроса, проведения анализа литературы, разработки концептуальной модели и подготовки проекта статьи по актуальным тематикам в области маркетинга.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!