Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Кафедра ПМИ создана в 2006 году как выпускающая кафедра по направлению "Прикладная математика и информатика".
Целью деятельности кафедры «Прикладной математики и информатики» является подготовка высококвалифицированных специалистов (бакалавров и магистров) по направлению 010500 «Прикладная математика и информатика», обладающих знаниями и квалификацией, необходимыми для профессионального моделирования и информационного обеспечения экономических и бизнес процессов, анализа и обработки данных.
Кафедра выполняет межкафедральные (кафедры Информационных систем и технологий, Математики и др.) исследовательские проекты, национальные проекты в составе общих исследовательских групп (РФФИ, проекты Минобрнауки РФ и др.) с участием партнеров из Института прикладной математики им. М. Келдыша РАН, Математического института им. В. Стеклова РАН, Института прикладной физики РАН, МГУ им. М. Ломоносова, ННГУ им Н. Лобачевского. Осуществляется международное сотрудничество с различными научными центрами Европы и США.
Колданов А. П., Колданов П. А.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Kirill V. Kaymakov, Dmitry S. Malyshev.
Optimization Letters. 2025.
Demidovskij A., Трутнев А. И., Тугарев А. М. et al.
In bk.: Frontiers in Artificial Intelligence and Applications: 27th European Conference on Artificial Intelligence, 19–24 October 2024, Santiago de Compostela, Spain. Vol. 392. IOS Press Ebooks, 2024. P. 3980-3986.
Demidovskij A., Трутнев А. И., Тугарев А. М. et al.
NeurIPS 2023 Workshop. ZmuLcqwzkl. OpenReview, 2023
Преподаватель
Бацын Михаил Владимирович
Course Syllabus
Abstract
Learning Objectives
Expected Learning Outcomes
Course Contents
Assessment Elements
Interim Assessment
Bibliography
Recommended Core Bibliography
Recommended Additional Bibliography
Authors