Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Финансовые инновации: проблемы и перспективы

Ханина Е. В.

В кн.: НАУКА И ПРАКТИКА ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА В УСЛОВИЯХ МНОГОЗАДАЧНОСТИ, ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА, РИСКОВ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. 2020. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. С. 177-179.

Контакты

Адрес: 603155, Н.Новгород,
Б.Печерская, 25/12

Телефон: (831) 416-96-43

Факс: (831) 438-02-51

Email: egorovaei@hse.ru

Банковские продукты для бизнеса

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на изучение линейки банковских продуктов, позволяющих удовлетворять потребности бизнеса в финансовых ресурсах и способствующих росту эффективности. Разделы курса включают рассмотрение комплекса продуктов и услуг, как для крупного и среднего, так и малого бизнеса: кредитные, депозитные, инвестиционные продукты, расчетные услуги. Курс основан на решении практических кейсов, содержащих анализ условий предоставления клиентам продуктов и услуг различными банками, а также методик расчета эффективности их использования. В результате освоения данного курса студенты получат знания, умения и навыки: а) сравнительного анализа продуктов и услуг разных банков; б) использования методик расчета эффективности банковских продуктов для развития бизнеса; в) анализа преимуществ и ограничений использования различных источников финансирования бизнеса; г) анализа выгод и рисков при использовании банковских продуктов, как со стороны бизнеса, так и банков. В ходе курса студенты изучат виды банковских кредитных продуктов, их специфику, методы анализа и оценки эффективности их использования. Рассматриваются продукты и услуги банков, предназначенные для различных клиентских сегментов (крупного и среднего, малого и микро бизнеса), особенности альтернативных источников финансирования бизнеса. Проводится сравнительный анализ продуктов, предлагаемых российскими банками, оцениваются выгоды и риски при их использовании, как со стороны заемщиков, так и самих банков. Обсуждаются вопросы депозитной, кредитной и инвестиционной политики российских банков, ее влияния на реальный сектор экономики. Семинарские занятия курса построены на решении кейсов, иллюстрирующих различные варианты использования банковских продуктов, а также расчеты их результативности с учетом специфики бизнеса.