Детская речь
Центр языка и мозга в Нижнем Новгороде проводит исследования детской речи. Исследовательская группа изучает фонематическую обработку, а также формирование навыков чтения у детей в норме с использованием поведенческих методов. Сотрудники нижегородского отделения Центра также принимают участие в обработке данных ЭЭГ в рамках исследования речи детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
В планах Центра на ближайшее будущее – проведение исследования речи детей с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) с использованием поведенческих методов и нейровизуализации.
Исследования
КР
Парешина Е.А. (2022) Разработка и стандартизация методики оценки скорости чтения вслух и понимания прочитанного у русскоязычных младших школьников
Джонбобоева Д.Б. (2022) Оценка навыков чтения младших школьников с помощью стандартизированных тестов и экспертного заключения учителя
Фёдоров М.А. (2022) Спектральная мощность сетей в состоянии покоя и их связь с речевыми процессами у детей с аутизмом: ЭЭГ-исследование
Кондрашова Е.С., Матущак А.Л. (2022) Источники и характеристики инпута в речевом онтогенезе
Конференции
2022 – VI Научная студенческая конференция «Молодежь и наука: преобразование через образование»:
- Джонбобоева Д.Б. Оценка навыков чтения младших школьников при помощи стандартизированных тестов и экспертного заключения учителя
- Матущак А.Л. Источники и характеристики инпута в речевом онтогенезе
- Парешина Е.А. Разработка и стандартизация методики оценки скорости чтения вслух и понимания прочитанного у русскоязычных младших школьников
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.