• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Детская речь



Центр языка и мозга в Нижнем Новгороде проводит исследования детской речи. Исследовательская группа изучает фонематическую обработку, а также формирование навыков чтения у детей в норме с использованием поведенческих методов. Сотрудники нижегородского отделения Центра также принимают участие в обработке данных ЭЭГ в рамках исследования речи детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). 

В планах Центра на ближайшее будущее – проведение исследования речи детей с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) с использованием поведенческих методов и нейровизуализации.

Исследования

КР
Парешина Е.А. (2022) Разработка и стандартизация методики оценки скорости чтения вслух и понимания прочитанного у русскоязычных младших школьников 

Джонбобоева Д.Б. (2022) Оценка навыков чтения младших школьников с помощью стандартизированных тестов и экспертного заключения учителя 

Фёдоров М.А. (2022) Спектральная мощность сетей в состоянии покоя и их связь с речевыми процессами у детей с аутизмом: ЭЭГ-исследование 

Кондрашова Е.С., Матущак А.Л. (2022) Источники и характеристики инпута в речевом онтогенезе 

Конференции

2022 VI Научная студенческая конференция «Молодежь и наука: преобразование через образование»:

  • Джонбобоева Д.Б. Оценка навыков чтения младших школьников при помощи стандартизированных тестов и экспертного заключения учителя
  • Матущак А.Л. Источники и характеристики инпута в речевом онтогенезе
  • Парешина Е.А. Разработка и стандартизация методики оценки скорости чтения вслух и понимания прочитанного у русскоязычных младших школьников

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.