В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Применение электронного обучения и дистанционных технологий:
С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1 - Способен создавать математические тексты, устные сообщения, лекции, презентации в соответствии с заданными требованиями доступности и строгости КОР-2 - Способен самостоятельно находить идеи и методы исследования для решения теоретических и прикладных задач КОР-3 - Определение недостатков в исследовательско-практической деятельности и мероприятий по их устранению КОР-4 - Демонстрирует результаты исследовательских/прикладных проектов в сфере проектирования организаций КОР-5 - Владеет навыками исследовательской и аналитической работы в сфере управления развитием гибких организаций
Характеристика профессиональной деятельности:
ПК-1 - Способен применять архитектурный подход в практической деятельности организаций ПК-2 - Способен использовать современные методы и инструменты архитектурного анализа предприятий ПК-3 - Способен разрабатывать корпоративную стратегию, функциональные стратегии организации, определять миссию и цели организации, оценивать влияние внешней среды, планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию стратегий организации, способен решать задачи формирования сети бизнес-процессов в организации ПК-4 - Способен разрабатывать программы организационного развития и организационных изменений и обеспечивать их реализацию, использовать современные менеджериальные технологии управления для повышения эффективности деятельности организации ПК-5 - Способен проводить лекционные и практические занятия по управленческим и ИТ-дисциплинам ПК-6 - Способен проводить исследования для выявления возможности применения архитектурного подхода для совершенствования деятельности предприятий
Характеристика образовательных модулей:
Учебная программа состоит из блоков «Ключевые семинары», «Практика», «Мажор», «МагоЛего», «ГИА».
Ключевые семинары: Обязательным элементом модуля является семинар наставника.
Практика: Включает подготовку курсовой работы, подготовку выпускной квалификационной работы и производственную практику
Основная часть Элементы модуля включают как обязательные дисциплины, так и дисциплины по выбору.
МагоЛего: Элементы модуля выбираются из общеуниверситетского пула дисциплин магистратуры. Дисциплины могут соответствовать любому направлению подготовки.
Государственная итоговая аттестация: Защита выпускной квалификационной работы.
Применение электронного обучения и дистанционных технологий:
С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1 - Способен создавать математические тексты, устные сообщения, лекции, презентации в соответствии с заданными требованиями доступности и строгости КОР-2 - Способен самостоятельно находить идеи и методы исследования для решения теоретических и прикладных задач КОР-3 - Определение недостатков в исследовательско-практической деятельности и мероприятий по их устранению КОР-4 - Демонстрирует результаты исследовательских/прикладных проектов в сфере проектирования организаций КОР-5 - Владеет навыками исследовательской и аналитической работы в сфере управления развитием гибких организаций
Характеристика профессиональной деятельности:
ПК-1 - Способен применять архитектурный подход в практической деятельности организаций ПК-2 - Способен использовать современные методы и инструменты архитектурного анализа предприятий ПК-3 - Способен разрабатывать корпоративную стратегию, функциональные стратегии организации, определять миссию и цели организации, оценивать влияние внешней среды, планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию стратегий организации, способен решать задачи формирования сети бизнес-процессов в организации ПК-4 - Способен разрабатывать программы организационного развития и организационных изменений и обеспечивать их реализацию, использовать современные менеджериальные технологии управления для повышения эффективности деятельности организации ПК-5 - Способен проводить лекционные и практические занятия по управленческим и ИТ-дисциплинам ПК-6 - Способен проводить исследования для выявления возможности применения архитектурного подхода для совершенствования деятельности предприятий
Характеристика образовательных модулей:
Учебная программа состоит из блоков «Ключевые семинары», «Практика», «Мажор», «МагоЛего», «ГИА».
Ключевые семинары: Обязательным элементом модуля является семинар наставника.
Практика: Включает подготовку курсовой работы, подготовку выпускной квалификационной работы и производственную практику
Основная часть Элементы модуля включают как обязательные дисциплины, так и дисциплины по выбору.
МагоЛего: Элементы модуля выбираются из общеуниверситетского пула дисциплин магистратуры. Дисциплины могут соответствовать любому направлению подготовки.
Государственная итоговая аттестация: Защита выпускной квалификационной работы.
Конкурентные преимущества программы
ОП «Бизнес-информатика», предлагаемая НИУ ВШЭ – Н. Новгород, обеспечивает преимущество, так как в ней оптимально сочетается подготовка в области экономико-математических методов, анализа бизнес-процессов, методов моделирования и анализа систем и процессов и технологий создания информационных систем. Образовательная программа обеспечивает получение выпускниками компетенций, востребованных на рынке труда, ориентированных на подготовку специалистов, способных к проведению междисциплинарных исследований в области создания и применения методов и средств математического, информационного и бизнес-обеспечения управления.
В НИУ ВШЭ – Н. Новгород реализуются учебные планы, которые в достаточном объеме включают дисциплины, охватывающие различные аспекты бизнес-информатики, отвечающие квалификационным требованиям работодателей, а также высокий уровень подготовки в области иностранных языков и большую практико-проектную ориентированность в совокупности с реализацией качественных научных исследований.
Адаптация программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.
Комплект документов образовательной программы
Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами университета.
Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.