Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наши магистры разрабатывают систему мониторинга состояния водителя в проекте Neurosense Project - HARMAN X

Магистранты программы "Интеллектуальный анализ данных" Евгений Бурашников и Андрей Шилов занимаются разработкой системы мониторинга состояния водителя в компании Harman (с 11 марта 2017 года Harman является дочерней компанией Samsung Electronics). В разработке применяются методы машиннного обучения и анализа данных.

Наши магистры разрабатывают систему мониторинга состояния водителя в проекте Neurosense Project - HARMAN X

Harman

Подробнее о проекте Neurosense Project будет рассказано на семинаре лаборатории ЛАТАС в среду 12 февраля в 16:00, ауд. 401, корпус ВШЭ на ул. Родионова 136.
Тема: Особенности построения систем мониторинга психофизиологического состояния водителя с использованием алгоритмов машинного обучения
Докладчики: Представители группы Neurosense Project - HARMAN X, Нижний Новгород
Бурашников Евгений - инженер-исследователь, машинное обучение, анализ данных - HARMAN X (магистрант НИУ ВШЭ)
Филатова Анастасия - инженер-исследователь, машинное обучение, анализ данных - HARMAN X (магистрант ННГУ)
Шилов Андрей - инженер-исследователь, машинное обучение, анализ данных - HARMAN X (магистрант НИУ ВШЭ)
Шишалов Иван - руководитель проекта Neurosense HARMAN X
Аннотация: В рамках семинара будет рассказано о возможных подходах решения задачи определения психофизиологического состояния человека, типах биосигналов применяемых для определения состояния, особенностях сбора и обработки биосигналов в автомобиле, возможности применения машинного обучения для решения различных задач при определении состояния водителя.