Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Контакты

603093, Н.Новгород,
ул. Родионова 136
(831) 436-78-12 (доб. 6429)
kosm@hse.nnov.ru

Среда бизнеса

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на понимание студентами особенности работы в локальной и международной среде, на изучение современных трендов в управлении современной компанией. В рамках дисциплины будут изучаться факторы и инструменты анализа среды и рыночных возможностей, а также тренды в управлении компанией. Студенты научатся на основе анализа среды принимать управленческие решения, определять, как цифровизация влияет на трансформацию среды бизнес и сам бизнес, понимать современные тенденции организации бизнеса и внутренней среды компании.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями дисциплины «Среда бизнеса» являются формирование теоретико-методологической основы для понимания обучающимися понятийного аппарата, основных факторов среды бизнеса и инструментов ее оценки и анализа. Также дисциплина преследует цели освоения студентами знаний в области управления "организациями будущего" и применения цифровых технологий в бизнесе.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знает сущность бирюзовых организаций, отличительные особенности управления "организациями будущего" от традиционных форму управления.
  • знает сущность цифровой трансформации, как цифровые технологии влияют на трансформацию бизнеса
  • может определить риски, связанные с переходом на цифровой формат работы, и перспективы для развития компании
  • Объясняет каждую из составляющих, приводит пример того, как международная среда бизнеса влияет на деятельность компании
  • приводит различия между международной, транснациональной, многонациональной, глобальной стратегиями проникновения на международный рынок
  • приводит различия между экспортом, лицензированием, совместными предприятиями, прямыми инвестициями как путями проникновения на международный рынок
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Международная среда бизнеса: основные составляющие
  • "Бирюзовые" организации будущего
  • Пути проникновения на международный рынок
  • Цифровизация бизнеса
  • Стратегии проникновения на международный рынок
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Участие на занятиях
  • неблокирующий Тест по международной среде бизнеса
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * Экзамен + 0.4 * Тест по международной среде бизнеса + 0.4 * Участие на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Боброва О. С., Цыбуков С. И., Бобров И. А. - ОСНОВЫ БИЗНЕСА. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 330с. - ISBN: 978-5-534-03928-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-biznesa-433141
  • Москвитин Г.И. - Менеджмент: цифровые технологии, методы, контроль - Русайнс - 2018 - ISBN: 978-5-4365-2805-2 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/930441
  • Под ред. Погорлецкого А.И., Сутырина С.Ф. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 733с. - ISBN: 978-5-9916-3256-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/mezhdunarodnyy-biznes-teoriya-i-praktika-426103
  • Цифровой бизнес : учебник / под науч. ред. О.В. Китовой. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 418 с. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5a0a8c777462e8.90172645. - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/989795

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Чиненов М.В. - Основы международного бизнеса - КноРус - 2012 - ISBN: 978-5-406-02005-0 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/902269
  • Шевченко Б.И. - Международный бизнес - КноРус - 2017 - ISBN: 978-5-406-05937-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/922871
  • Шевченко Б.И. - Международный бизнес - КноРус - 2019 - ISBN: 978-5-406-06537-2 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929534

Авторы

  • Сафронова Ксения Олеговна
  • Зинчак Елена Владимировна