• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Компетенции и способности организации: теоретические основы анализа

Данилова Л. С.

В кн.: Наука молодых: сборник научных статей по материалам X Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 10. Н. Новгород: ЦДОТ НГТУ им. Р. Е. Алексеева, 2017. С. 1215-1222.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Исследовательские проекты и гранты

Сафронова Ксения Олеговна

В 2009 году приняла участие в составе группы в конкурсе инициативных проектов кадрового резерва и получила грант с проектом «Ресурсы и инициативы для помощи молодому преподавателю», который был одобрен и успешно реализован.

В конце 2010 года приняла участие в составе участников проекта «Методика оценки экономической эффективности использования отдельных объектов основных средств» по конкурсу НИУ-ВШЭ ПУГ 2010, который впоследствии был успешно реализован.

В 2011 г.  научным фондом  НИУ Высшей школы экономики поддержан трэвел-грант (Протокол № 13 от 21.04.2011)

В рамках этого гранта Сафронова К.О. приняла участие в 13th GBATA Conference «Fulfilling the worldwide sustainability challenge»  в г. Стамбул 12.07.2011-16.07.2011  с докладом  «The hypothesis of a new approach to Lean Production into the context of Lean Thinking». По материалам конференции была издана статья в сборнике GBATA Reading Book, USA: Global Business and Technology Association, № 13, 2011. – С.868-873.  ISBN: 1-932917-07-1

Чернявская Ольга Сергеевна

В 2009 году выиграла грант и приняла участие в коллоквиуме Европейского Форума Исследований Предпринимательства (EFER) для преподавателей в области управленческих наук и предпринимательства. Сессия была посвящена двум основным целям. Во-первых, обменом опыта в применении кейс-метода при обучении управлению и предпринимательству. Во-вторых, проблеме формирования научных и деловых сетей взаимодействия между университетами, предприятиями в масштабах всего мирового сообщества (участниками были преподаватели университетов более, чем 40 стран).

В числе результатов стажировок более широкое применение метода анализа конкретных случаев в собственной преподавательской практике, методическое пособие "Кейс-метод в преподавании" и программа одноименного курса, выполненные по гранту ВШЭ и серия межкафедральных методических семинаров "Кейс-метод".

Плотников Михаил Вячеславович

В 2008 году был выигран грант на прохождение стажировки в Harvard Business School (USA, Boston). Entrepreneurship Colloquium on Particiant-Centered Learning.