Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Контакты

603093, Н.Новгород,
ул. Родионова 136
(831) 436-78-12 (доб. 6429)
kosm@hse.nnov.ru

Операционный менеджмент

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Корнилова Елена Валерьевна

Корнилова Елена Валерьевна

Программа дисциплины

Аннотация

«Операционный менеджмент» – дисциплина, преподаваемая студентам направления подготовки 38.03.02. Менеджмент (входит в вариативную часть). Изучение данной дисциплины способствует получению студентами знаний, навыков и компетенций, необходимых для формирования систем производственного планирования и управления, а также организации эффективной операционной деятельности компании. К задачам изучения дисциплины относятся: раскрыть этапы развития операционного менеджмента; рассмотреть порядок разработки бизнес-процессов; изучить показатели производственной мощности и производственной программы; рассмотреть содержание и стратегию производственных процессов, а также стратегию размещения в операционном менеджменте; изучить методы управления качеством и методы планирования производственных ресурсов предприятия; закрепить полученные теоретические знания решением практических заданий. Изучение дисциплины «Операционный менеджмент» базируется на следующих дисциплинах: Стратегический менеджмент, Бизнес процессы, Маркетинговые исследования. Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: знания из области разработки бизнес-процессов; знания из области разработки и принятия управленческих решений; знания из области маркетинга. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при прохождении преддипломной практики и подготовке выпускной квалификационной работы.