Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Контакты

603093, Н.Новгород,
ул. Родионова 136
(831) 436-78-12 (доб. 6429)
kosm@hse.nnov.ru

Количественные методы исследования в менеджменте

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 семестр

Преподаватель

Поршнев Александр Валерьевич

Поршнев Александр Валерьевич

Программа дисциплины

Аннотация

Этот курс охватывает основные методы количественных исследований в области социальных наук, и основан на примерах из социологии, политических наук, педагогических наук, коммуникационных наук и психологии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Ознакомить с основами количественных исследований
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способен разработать программу количественного исследования
  • Способен разработать инструментарий количественного исслдеования
  • Способен собрать и проанализировать количественные данные
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Quantitative Methods
    on-line курс «Quantitative Methods» на платформе «Coursera»: • https://www.coursera.org/learn/quantitative-methods • Разработчики: o Annemarie Zand Scholten, Assistant Professor, Economics and Business • University of Amsterdam
  • Обсуждение количественных методов исследования, применимых для изучения проблем управления
    В рамках семинара обсуждается вопрос применимости и особенностей использования количественных методов исследования, применимых для изучения проблем управления.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий оценка за прохождение онлайн-курса
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий оценка за прохождение онлайн-курса
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (I семестр)
    0.4 * оценка за прохождение онлайн-курса + 0.6 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Willem Mertens, Amedeo Pugliese, & Jan Recker. (2017). Quantitative Data Analysis. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sprbok.978.3.319.42700.3

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Fielding, N., & Schreier, M. (2012). Introduction: On the Compatibility between Qualitative and Quantitative Research Methods. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.7930192C
  • Hackett, P. (2019). Quantitative Research Methods in Consumer Psychology : Contemporary and Data Driven Approaches. New York, NY: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1853813
  • Jenkins-Smith, H. C., Ripberger, J. T., Copeland, G., Nowlin, M. C., Hughes, T., Fister, A. L., & Wehde, W. (2017). Quantitative Research Methods for Political Science, Public Policy and Public Administration: 3rd Edition (With Applications in R). United States, North America. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.2BE949C8
  • Rapoport, A., & Zwick, R. (2005). Experimental Business Research : Volume II: Economic and Managerial Perspectives. Dordrecht: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=143354
  • Strengths and Limitations of Qualitative and Quantitative Research Methods. (2017). https://doi.org/10.5281/zenodo.887088