Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Контакты

603093, Н.Новгород,
ул. Родионова 136
(831) 436-78-12 (доб. 6429)
kosm@hse.nnov.ru

Качественные методы исследований в менеджменте

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 семестр

Преподаватель

Поршнев Александр Валерьевич

Поршнев Александр Валерьевич

Программа дисциплины

Аннотация

В этом курсе вы познакомитесь с основными идеями, лежащими в основе качественных исследований в области социальных наук. Вы узнаете о сборе, описании, анализе и интерпретации данных в качественном исследовании. Качественное исследование часто включает в себя итеративный процесс. Мы сосредоточимся на компонентах, необходимых для этого процесса: сбор и анализ данных.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Ознакомиться с основными идеями, лежащими в основе качественного исследования в области социальных наук
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные качественные методы исследования
  • Понимает, когда следует применять конкретные качественные методы сбора и анализа данных
  • Способен выбрать качественные методы для целей своего исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Qualitative Research Methods
    on-line курс «Qualitative Research Methods» на платформе «Coursera»: https://www.coursera.org/learn/qualitative-methods • Разработчики: o Gerben Moerman, Dr., Faculty of Social and Behavioural Sciences • University of Amsterdam
  • Качественные методы исследования для изучения проблем управления
    В рамках семинара обсуждается вопрос применимости и особенностей использования качественных методов исследования, применимых для изучения проблем управления.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за прохождение онлайн-курса
    https://www.coursera.org/learn/qualitative-methods#syllabus
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Оценка за прохождение онлайн-курса
    https://www.coursera.org/learn/qualitative-methods#syllabus
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (I семестр)
    0.4 * Оценка за прохождение онлайн-курса + 0.6 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ciesielska, M., & Jemielniak, D. (2018). Qualitative Methodologies in Organization Studies : Volume I: Theories and New Approaches. Cham, Switzerland: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1642593
  • Ciesielska, M., & Jemielniak, D. (2018). Qualitative Methodologies in Organization Studies : Volume II: Methods and Possibilities. Cham, Switzerland: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1658712
  • Walle, A. H. (2015). Qualitative Research in Business : A Practical Overview. Newcastle upon Tyne, United Kingdom: Cambridge Scholars Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1014736

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Cho, J., & ProQuest (Firm). (2018). Evaluating Qualitative Research. New York, NY: Oxford University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1601115
  • Hillyard, S., & Hand, M. (2014). Big Data? : Qualitative Approaches to Digital Research (Vol. First edition). Bingley, UK: Emerald Group Publishing Limited. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=908919
  • Lucas Watson. (2018). Qualitative Research Design: An Interactive Approach. [N.p.]: White Press Academics. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2267926
  • Merriam, S. B., & Tisdell, E. J. (2016). Qualitative Research : A Guide to Design and Implementation (Vol. Fourth edition). San Francisco, CA: Jossey-Bass. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1022562
  • Milinki, A. K. (2017). Cases in Qualitative Research : Research Reports for Discussion and Evaluation. Abingdon, Oxon: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1346658
  • Riemer, F. J., Quartaroli, M. T., & Lapan, S. D. (2012). Qualitative Research : An Introduction to Methods and Designs (Vol. 1st ed). San Francisco: Jossey-Bass. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=407814
  • Seidman, I. (2019). Interviewing As Qualitative Research : A Guide for Researchers in Education and the Social Sciences (Vol. Fifth edition). New York, NY: Teachers College Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2168597