Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Контакты

603093, Н.Новгород,
ул. Родионова 136
(831) 436-78-12 (доб. 6429)
kosm@hse.nnov.ru

Социальные технологии менеджента

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен моделям, методам и технологиям управления социальным взаимодействием в организациях и проектных командах: от проектирования до реализации изменений. Студенты изучают базовые механизмы социального взаимодействия, принципы социальной инженерии, структуру социоинженерного воздействия, лучшие практики и кейсы применения социальных технологий в менеджменте.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью программы является изучение теоретических и практических основ применения социальных технологий менеджмента
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Ориентируется в основных концепциях социального взаимодействия
  • Ориентируется в структурах, функциях и моделях социальных технологий
  • Понимает место социальных технологий в системе управленческих знаний
  • Применяет модели разработки и реализации социальных технологий на практике
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА.
  • ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ.
  • МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА.
  • АПРОБАЦИЯ МОДЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий эссе
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.25 * эссе + 0.5 * экзамен + 0.25 * домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Плотников, М. (2012). Современные Социальные Технологии Менеджмента. Современные Исследования Социальных Проблем, 2.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • ВАСИЛЕНОК В.Л., & БРАЗЕВИЧ Д.С. (2015). Формы И Социальные Технологии Мобилизующего Менеджмента В Предпринимательской Системе. Научный Журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и Экологический Менеджмент», 4.
  • Касютин, В. (2009). Социальные Технологии Как Метод Оптимизации Менеджмента В Современных Региональных Печатных Сми Рф. Научные Ведомости Белгородского Государственного Университета. Серия: Философия. Социология. Право, 57(7).
  • Корокошко Ю. В. (n.d.). Социальные Технологии Менеджмента В Поддержании Конкурентоспособности Бизнеса.

Авторы

  • Плотников Михаил Вячеславович