Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Контакты

603093, Н.Новгород,
ул. Родионова 136
(831) 436-78-12 (доб. 6429)
kosm@hse.nnov.ru

Методы развития организации

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
12
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар направлен на практическое освоение компетенций управления процессом развития организаций. Студенты изучают методологию и инструментарий диагностики и анализа организационно-управленческих ситуаций, подходы и лучшие практики для разработки решений и программ организационного развития, методы и модели реализации проектов организационных изменений. По мере изучения теоретического и прикладного материала, студенты получают практические задания реализации изученного на примере выбранных ими организаций и получают структурированную обратную связь от экспертов кафедры.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Методы развития организаций» является формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для успешной работы менеджера в области организационного развития.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • перечисляет основные этапы организационного проектирования и объясняет их сущность, анализирует теоретические основы и практические методы организационного проектирования
  • сравнивает основные модели выбора стратегии организационного развития, делает выбор
  • формулирует основные теоретические предпосылки организационного развития, анализирует его основные методы и особенности их применения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Организационное развитие: предпосылки, ресурсы, условия, методы
  • Организационное проектирование
  • Модели выбора стратегий развития организации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Выполнение домашних заданий в письменной форме. Оценивается по 10-ти бальной шкале.
  • неблокирующий аудиторная работа
  • неблокирующий экзамен
  • неблокирующий Экзамен
    Задание дано в приложении (презентация). Сопровождается устным ответом студента. Оценивается по 10-ти бальной шкале.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.5 * экзамен + 0.25 * Домашнее задание + 0.25 * аудиторная работа
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.5 * Домашнее задание + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами Учебник / Деминг У.Э., Адлер Ю.П., Шпер В.Л., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 417 с.: 70x100 1/16 ISBN 978-5-9614-5264-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912671
  • Кочеткова А. И., Кочетков П. Н. - ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3 Ч. ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ, СУЩНОСТЬ И МОДЕЛИ 6-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 249с. - ISBN: 978-5-534-08254-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/organizacionnoe-povedenie-i-organizacionnoe-modelirovanie-v-3-ch-chast-1-osnovy-suschnost-i-modeli-434335
  • Кочеткова А. И., Кочетков П. Н. - ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3 Ч. ЧАСТЬ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ 6-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 351с. - ISBN: 978-5-534-08255-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/organizacionnoe-povedenie-i-organizacionnoe-modelirovanie-v-3-ch-chast-2-psihologicheskie-mehanizmy-437058
  • Кочеткова А. И., Кочетков П. Н. - ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3 Ч. ЧАСТЬ 3. КОМПЛЕКСНЫЕ МЕТОДЫ АДАПТИВНОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 207с. - ISBN: 978-5-534-08250-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/organizacionnoe-povedenie-i-organizacionnoe-modelirovanie-v-3-ch-chast-3-kompleksnye-metody-adaptivnogo-organizacionnogo-povedeniya-437060

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Иванова Т. Ю., Коротков Э. М., Приходько В. И. - ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 331с. - ISBN: 978-5-534-04857-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-menedzhmenta-sinergeticheskiy-menedzhment-434541
  • Коротков Э. М. - МЕНЕДЖМЕНТ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 566с. - ISBN: 978-5-534-08046-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/menedzhment-433680

Авторы

  • Чилипенок Юлия Юрьевна
  • Попова Екатерина Петровна
  • Плотников Михаил Вячеславович