• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Образование как ресурс социально-экономического развития

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Образование как ресурс социально-экономического развития» являются овладение студентами основными концепциями оценки образования и образовательных организаций как ресурса регионального развития. В результате освоения дисциплины студент должен знать основные методы и модели оценки хозяйствующих субъектов, границы их применимости, основные подходы к разработке региональных стратегий развития образовательных систем, ключевые тенденции социально-экономического развития регионов в области образования; уметь применять методы и модели оценки хозяйствующих субъектов к оценке образовательных организаций, оценивать степень достоверности результатов, толковать смысл полученных результатов оценки; владеть навыками использования результатов оценки в контексте стратегического планирования регионального развития, навыками обработки и интерпретации результатов оценки, методами сбора необходимой и достоверной информации для проведения оценки, навыками стратегического планирования и оценки развития образовательных систем и образовательных организаций в интересах социально-экономического развития территорий.