Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Контакты

603093, Н.Новгород,
ул. Родионова 136
(831) 436-78-12 (доб. 6429)
kosm@hse.nnov.ru

Информационные системы и технологии в бизнесе

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе изучения курса студенты научаться анализировать данные и оценивать преимущества и недостатки различных систем и технологий и изучат последствий внедрения информационных систем в существующую структуру бизнес процессов предприятия, а также последствия этого внедрения. Научаться подбирать адекватные методы обработки данных в зависимости от их структуры и решаемой управленческой задачи, а также проводить обработку данных с использованием специализированных компьютерных программ. Формируются навыки использовать информационные системы при принятии управленческих решений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью курса является изучение методов анализа данных, оценки преимуществ и недостатки различных информационных систем и технологий в бизнесе. Формируется навык подбора методов обработки данных в зависимости от их структуры и решаемой управленческой задачи. Студенты учатся использовать информационные системы при принятии управленческих решений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает принципы работы интегрированных информационных систем.
  • Понимает Базы данных, структура базы данных и системы управления базами данных
  • Понимает данные как важный компоненты управления.
  • Понимает принцип работы схемы Клиент-Сервер. Телекоммуникационные сети.
  • Понимает этапы проекта, роли задачи и проблемы и инструменты на рынке информационных систем
  • Понимания принципа работы систем поддержки принятия решений
  • Умеете проводить сложные интегрированные бизнес процессы в информационной системе класса ERP.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современные информационные технологии в бизнесе. Информационные системы
  • Коммуникационная революция- Распределенные информационные системы
  • Данные, базы данных, большие данные
  • Интегрированные информационные системы (ERP) и интегрированные бизнес-процессы
  • Внедрение и настройка ERP и других основных ИСУ..
  • МИС в принятии решений
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Тест 1
  • неблокирующий Тест 2
  • неблокирующий Тест 3
  • неблокирующий Тест 4
  • неблокирующий Тест 5
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.2 * Тест 1 + 0.2 * Тест 2 + 0.2 * Тест 3 + 0.2 * Тест 4 + 0.2 * Тест 5
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • O’Keefe, K., & O’Brien, D. (2018). Ethical Data and Information Management : Concepts, Tools and Methods. New York: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1795931

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Baan, P. (2013). Enterprise Information Management : When Information Becomes Inspiration. New York, NY: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=528257
  • Chaki, S. (2015). Enterprise Information Management in Practice : Managing Data and Leveraging Profits in Today’s Complex Business Environment. [Berkeley, California]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1170313
  • Nabavi, M., & Olson, D. L. (2019). Introduction to Business Analytics. New York: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1922612

Авторы

  • Попова Екатерина Петровна
  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Привалов Игорь Васильевич