Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Контакты

603093, Н.Новгород,
ул. Родионова 136
(831) 436-78-12 (доб. 6429)
kosm@hse.nnov.ru

Деловые переговоры

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс ориентирован на желающих овладеть искусством (и наукой) коммуникаций и переговоров. Люди общаются и ведут переговоры друг с другом почти каждый день, как на работе, так и в повседневной жизни. Тем не менее, статистика показывает, что только 4% менеджеров достигают win-win сделок, 20% сделок являются проигрышными соглашениями, тогда как 50% участников переговоров покидают стол переговоров, даже если их интересы пересекаются (Томпсон, 2012). Чтобы получить лучшие результаты, будь то представление своих идей, убеждение других следовать за ними или диагностирование ситуаций и сопоставление их с соответствующими методами, необходимо: готовиться, практиковаться, рефлексировать, получать обратную связь, применять теорию, подкрепленную исследованиями, и расширять набор инструментов, которыми вы владеете в переговорах. Курс построен в соответствии с рекомендациями о том, как стать лучшим переговорщиком. На планировании (подготовке) и проведении переговоров студентами практически на каждом занятии, использовании опыта переговоров для группового обсуждения (рефлексии), индивидуальных комментариев (обратной связи), изучения новых инструментов. В классе и дома студенты знакомятся с результатами исследований и последними научными достижениями, касающимися различных аспектов предмета (теория, подкрепленная исследованиями).