• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Менеджмент

Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.

Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Наши преподаватели кафедры Общего и стратегического менеджмента провели мастер-классы для студентов-медиков — членов научного студенческого общества

Сегодня по приглашению "Нижегородской государственной медицинской академии" в рамках проекта «Курс молодого ученого» преподаватели кафедры Общего и стратегического менеджмента провели занятия и мастер-классы для студентов-медиков — членов научного студенческого общества.

17 октября доктор социологиеских наук, профессор кафедры Плотников Михаил Вячеславович обсуждал с молодыми учеными актуальные проблемы междисциплинарных научных исследований.

24 октября кандидат социологических наук, доцент кафедры Смельцова Светлана Вячеславовна провела мастер-класс по искусству презентаций, в рамках которого студентам было рассказаны ключевые моменты успешного выступления и составления презентации, способной заинтересовать любого.

Общение было продуктивным, от студентов были получены восторженные отзывы.
В планах — дальнейшее развитие сотрудничества.