• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: ООО «Российское общество социологов», 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Встреча студентов 3 курса с первым заместителем директора ФГУП "Почта России" Александром Мокеевым

"Многие компании делятся историями своих успехов, но мало кто готов признать ошибки, рассказать о них, поделиться и таким опытом". 

25 января, в День Студента, в рамках курса "Стратегический менеджмент" (преподаватель Смельцова С.В.) практикующий руководитель, бизнес-консультант, первый заместитель директора ФГУП "Почта России" Александр Мокеев поделился своим опытом со студентами 3 курса факультета Менеджмента. Его мастер-класс был посвящен разбору стратегии Почты России последних 10 лет, ее успехам и провалам.

Также в рамках мастер-класса были рассмотрены стратегии многих известных компаний, как мирового уровня, так и нижегородских: Партком, Юлмарт, Макдональдс и др. 

За активность и интересные вопросы многие студенты были награждены книгой "Простая стратегия", которую Александр издал в прошлом году.