Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Городнова А. А., Царьков А. С., Городнов А. В.
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2023.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 6. С. 84-94.
Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.
Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.
"Многие компании делятся историями своих успехов, но мало кто готов признать ошибки, рассказать о них, поделиться и таким опытом".
25 января, в День Студента, в рамках курса "Стратегический менеджмент" (преподаватель Смельцова С.В.) практикующий руководитель, бизнес-консультант, первый заместитель директора ФГУП "Почта России" Александр Мокеев поделился своим опытом со студентами 3 курса факультета Менеджмента. Его мастер-класс был посвящен разбору стратегии Почты России последних 10 лет, ее успехам и провалам.
Также в рамках мастер-класса были рассмотрены стратегии многих известных компаний, как мирового уровня, так и нижегородских: Партком, Юлмарт, Макдональдс и др.
За активность и интересные вопросы многие студенты были награждены книгой "Простая стратегия", которую Александр издал в прошлом году.