• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Анализ зрелости применения бережливого производства

Сафронова К. О., Седова В. Д.

Стандарты и качество. 2020. № 1 (991). С. 64-69.

Глава в книге
Социальная ответственность бизнеса в России и за рубежом: сравнительный анализ

Данилова Л. С., Саттарова Д. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 9). Вып. 9. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2019. С. 32-45.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Встреча студентов 3 курса с первым заместителем директора ФГУП "Почта России" Александром Мокеевым

"Многие компании делятся историями своих успехов, но мало кто готов признать ошибки, рассказать о них, поделиться и таким опытом". 

25 января, в День Студента, в рамках курса "Стратегический менеджмент" (преподаватель Смельцова С.В.) практикующий руководитель, бизнес-консультант, первый заместитель директора ФГУП "Почта России" Александр Мокеев поделился своим опытом со студентами 3 курса факультета Менеджмента. Его мастер-класс был посвящен разбору стратегии Почты России последних 10 лет, ее успехам и провалам.

Также в рамках мастер-класса были рассмотрены стратегии многих известных компаний, как мирового уровня, так и нижегородских: Партком, Юлмарт, Макдональдс и др. 

За активность и интересные вопросы многие студенты были награждены книгой "Простая стратегия", которую Александр издал в прошлом году.