• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Социальная ответственность бизнеса в оценках предпринимателей Нижегородского региона
В печати

Данилова Л. С., Шпилев Д. А.

Научно-теоретический журнал «Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки» . 2021.

Глава в книге
Социальная ответственность предпринимателей малого бизнеса (на примере Нижегородского региона)

Данилова Л. С., Шпилев Д. А.

В кн.: Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы. Издательство ИГУ, 2021. С. 83-90.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Мастер-класс «Формула диджитал перемен в ОЦО «Ростелеком»» от Светланы Грошевой

Мастер-класс «Формула диджитал перемен в ОЦО «Ростелеком»» от Светланы Грошевой

В рамках дисциплины «Среда бизнеса» студенты 4 курса, профиля «стратегический менеджмент» изучают современные технологии, применяемые в эпоху цифровой индустрии.

Демонстрировать применение цифровых технологий в бизнесе лучше всего на практике. Именно поэтому, в рамках занятий по курсу для ребят предусмотрена серия мастер классов, выездных мероприятии, общений со специалистами в области цифровых технологий.

Старт подобных мероприятий ознаменовал мастер-классом «Формула диджитал перемен в ОЦО «Ростелеком»» от Светланы Грошевой, бизнес-аналитика компании Ростелеком. Спикер поделилась знаниями в области цифровых технологий, какие их них сейчас применяются в компании, а также как компания пришла к необходимости их применять, какие этапы трансформации пройдены и намечены, и какие выгоды по внедрению для бизнеса несут подобные изменения.

Участники мастер-класса поделились своими впечатлениями:

Юлия Грецкова

"Сегодня тема диджитализации актуальна во всем мире. Это связано с тем, что компании стремятся повысить ключевые показатели эффективности благодаря внедрению цифр. Роботизация бизнес-процессов заключается в её упрощении, уплотнении и унификации. Как и любые другие изменения в компании, процесс трансформации и диджитализации бизнес-процессов занимает много времени. И одной из главных причин является цифровое корпоративное обучение. На смену старым профессиям приходят новые кросс-функциональные. Это значит, что сегодня специалист должен владеть знаниями и навыками из разных профессиональных сфер. Так, например, эксперт-аналитик должен не только хорошо разбираться в экономике и финансах, но и в IT сфере (знание языка “Python”), в проектном менеджменте (гибкий подход к управлению), и вообще он должен быстро обучаться новому."

Дарья Домнина

 "22 ноября у нашей группы студентов ВШЭ НН прошел мастер класс в общем центре обслуживания «Ростелеком», расположенном в Нижнем Новгороде. На меня данное мероприятие произвело приятное впечатление. Во-первых, вся информация была довольно новой и интересной и применимой к практике. Во- вторых, мне понравилось, как спикер структурировал материал. Также сама подача материала была доходчивой. Было взаимодействие с аудиторией, что разбавляло процесс и включало в работу нас, как студентов."

Дарья Кочеткова

"Ростелеком стремится оптимизировать работу всех подразделений и следит за нововведениями. Проект по цифровизации, который они внедряют в свою структуру, увеличивает показатели эффективности и создает конкурентное преимущество среди других гигантов на рынке. Идея «постоянного» обучения и упрощение множества рабочих процессов создаёт комфортную внутреннюю среду и позволяет коллективу не отставать от прогресса. Очень удобные разработки: электронный график отпусков и использование электронных подписей. Данные нововведения экономят кучу времени, которое может быть потрачено на реализацию других успешных проектов."

Юлия Михайлова

"Нам подробно рассказали о развитии и переходе компании к совершенствованию основных процессов, появлении новых специальностей и вакансий, а также требований к ним. Важно было услышать через какие этапы необходимо пройти, и какие сложности возникают на пути преобразований. Так, например, основным препятствием являлось переобучение сотрудников и донесения до них информации о том, что это необходимо. Это решалось посредством осуществления корпоративного цифрового обучения, то есть открытые вебинары, VR технологии, онлайн курсы."

Динара Саттарова

"Думаю, возможность применения роботов в деятельности огромнойкомпании, которая со стороны кажется очень «бюрократичной и неповоротливой» произвело на меня наибольшее впечатление. Особенно интересным оказалось осознание того, что роботов может создать каждый! Даже если человек очень далек от любых инновационных технологий и не владеет в совершенстве навыками программирования. Роботы могут быть разными: и очень сложными роботами с искусственным интеллектом и простыми, запрограммированными на выполнение простых задач. Нам подробно рассказали об этапах создания роботов в программе UiPath, интерфейс которой абсолютно понятен для любого человека."

Алла Беляева

"Работник сам может быть инициатором оптимизации процессов и внедрения ИТ-технологий. Такое становится возможно благодаря доступности и упрощению обучения ИТ-технологиям. Таким образом, сотруднику необязательно быть ИТ-специалистом для разработки такого проекта, а достаточно пройти курс обучения, который в свою очередь рекомендуется к изучению самой компанией."

Виктория Седова

"Сфера digital требует от нас новые навыки, такие как малая автоматизация; бизнес-анализ; цифровые навыки; роботизация бизнес процессов; современные IT-инструменты; проектный менеджмент."

Владислав Балахнин

"По итогам этого мероприятия, в копилку к «классическим» навыкам менеджмента по организации, контролю, планированию, координированию и прогнозированию я могу смело прибавлять «цифровые» навыки по работе с современными ИТ-инструментами, электронному бизнес-анализу и малой автоматизации с помощью роботов."

Ксения Воскресенская

"После мастер-класса осталось понимание необходимости перехода крупного бизнеса и только начинающих свое развитие компаний на цифру. Такие мероприятия, где рассматривают наглядные кейсы, освещают новые технологии, инструменты и внутренние инсайды компаний необходимы."