• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: ООО «Российское общество социологов», 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Как пандемия изменила уклад жизни женщин

Сотрудники НИУ ВШЭ дали интервью корреспонденту Комсомольской правды о результатах исследования, посвященного восприятию женщинами условий вынужденной домашней самоизоляции, вызванной пандемией COVID-19.

Как пандемия изменила уклад жизни женщин

В газете Комсомольская правда вышло интервью с сотрудниками НИУ ВШЭ, Юлией Чилипенок, Ольгой Гапоновой и Любовью Даниловой, проводившими исследование, посвященное восприятию женщинами условий вынужденной домашней самоизоляции, вызванной пандемией COVID-19. Авторы исследования ответили на вопросы корреспондента Комсомольской правды.

Ссылка на 1 часть интервью: https://www.kp.ru/daily/27253/4384236/

Ссылка на 2 часть интервью: https://www.kp.ru/daily/27254.5/4384787/