• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

5 апреля состоялся мастер-класс по моделированию бизнес-процессов в рамках ознакомительной (учебной) практики 2 курса для профиля "Организационный анализ и бизнес-процессы"

На одном из первых занятий по ознакомительной практики 2 курса студентам был организован мастер-класс "Моделирование бизнес-процессов" от Даниила Стародубцева, студента 4 курса профиля "Управление бизнес-процессами и логистика", практикующего специалиста в роли бизнес-аналитика в компании "7RedLines". В рамках мастер-класса студенты узнали для чего компании моделировать процессы, рассмотрели на примерах как правильно это делать и каких ошибок следует избегать, а также студенты получили необходимые на рынки компетенции по моделированию процессов в нотации BPMN 2.0.

Организатор мастер-класса: Сафронова Ксения Олеговна, к.э.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.