• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
Could Emotional Markers in Twitter Posts Add Information to the Stock Market Armax-Garch Model

Porshnev A., Lakshina V. V., Редькин И. Е.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 54/FE/2016.

Визит студентов 2 курса в Креативное агентство ЁTIME в рамках учебной (ознакомительной) практики

Визит студентов 2 курса в Креативное агентство ЁTIME в рамках учебной (ознакомительной) практики

В рамках учебной (ознакомительной) практики студенты 2 курса профиля "Организационный анализ и бизнес-процессы" посетили Креативное агентство ЁTIME. Мастер-класс проводила директор организации Татьяна Эгиз. Студенты ознакомились с организационной структурой компании, принципами работы в проектных командах и построением бизнес-процессов в организации.

Организаторы мастер-класса:

Сафронова Ксения Олеговна, к.э.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

Гапонова Надежда Сергеевна, преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.