Проект «Научный дворик в Заповедных кварталах»
Открытые лекции на свежем воздухе в Научном дворике Вышки стали традиционными летними мероприятиями в рамках проекта «Университет, открытый городу». Совместно с проектом сохранения исторической среды Нижнего Новгорода «Заповедные кварталы» с 24 августа НИУ ВШЭ – Нижний Новгород запускает цикл просветительских встреч в квартале церкви Трех Святителей «Научный дворик в Заповедных кварталах».
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород запускает цикл открытых лекций в квартале церкви Трех Святителей «Научный дворик в Заповедных кварталах».
Пять вечеров в Саду изобретателей и мечтателей пройдут в компании преподавателей факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ.
24 августа на лекции по межкультурной коммуникации обсудим, что такое культурный стереотип – ярлык или путь к пониманию, и существует ли такое понятие, как «среднестатистический русский», китаец или француз;
31 августа распутаем филологический детектив и разгадаем загадку псевдонима одного маргинального поэта постреволюционного Петрограда;
7 сентября поговорим о том, что такое цифровые следы, кто их оставляет, и как они влияют на современное городское пространство;
14 сентября вместе с русским писателем и журналистом Владимиром Короленко расследуем «дело мултанских вотяков», чтобы снять обвинения в человеческих жертвоприношениях с целого народа;
21 сентября узнаем, что происходит с русским языком в интернете.
5 лекций в формате open-air пройдут с 24 августа по 21 сентября по средам по адресу ул. Короленко, 17.
Начало в 18.30.
Вход свободный по предварительной регистрации.
Полное расписание лекций Научного дворика в Заповедных кварталах можно найти здесь.
«Научный дворик» – это открытый лекторий преподавателей Высшей школы экономики и партнеров университета с участием экспертов, которые говорят о науке просто и интересно. Лекции преподавателей, мастер-классы, выставки, фестивали, образовательные акции, которые делают досуг жителей города полезным и приятным, составляют основу проекта «Университет, открытый городу» - проекта университета, который не только занимается обучением, но и изменяет среду вокруг себя.