• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Декабрь

Научно-исследовательская карьерная траектория

Бутрюмова Надежда Николаевна

Кафедра венчурного менеджмента (Нижний Новгород): доцент

 

Поступая в магистратуру в далеком 2007 году, у меня не было четкого понимания, чем я хотела бы заниматься по жизни, какую специализацию и карьерную траекторию выбрать.

В процессе обучения на магистерской программе «Инновационный менеджмент», общаясь с праткиками и попробовав себя в реализации различных проектов, сложилось четкое видение того, чем я точно не хочу заниматься, а в каком направлении мне интересно было бы посторить свою карьеру.

Важной составляющей процесса обучения была проектная деятельность, в рамках которой сформировались ключевые практические навыки и компетенции по работе с инновационными проектами. После обучения руководством кафедры мне было предложено работать в Вышке преподавателем, заниматься исследовательской и проектной деятельностью.

Карьера в Вышке отличается от карьеры в других вузах, поскольку внутренние механизмы мотивации сотрудников очень хорошо развиты и стимуируют к личностному и профессионаьному развитию. Попав в Кадровый резерв, и получив дополнительные стимулы, через два года после окончания магистратуры я защитила кандидатскую диссертацию. Благодаря политике университета по поддержке молодых преподавателей, открываются возможности для постоянного повышения своей квалификации как эксперта в своей области, так и как преподавателя и исследователя. Поэтому раз в год получается съездить на учебу или на конференцию за рубеж, посещать российские професиональные мероприятия и быть в курсе последних событий по вопросам своей специализации. Практической деятельностью получается заниматься в рамках работы над проектами в Лаборатории «Управление инновационными системами», где происходит также и вовлечение студентов в эту активность уже в процессе обучения.

Образовательная программа помогла развить в себе кроме профессиональных навыков, такие ключевые и универсальные компетенции, как стремление к непрерывному обучению, саморазвитие, инициативность, креативность, профессиональная гибкость и универсальность. Эти компетенции необходимы всем, кто работает в области предпринимательства и инновационного менеджмента. Они помогают развиваться и строить не только профессиональную, но и академическую карьеру.



Миронова Елена Александровна

Кафедра венчурного менеджмента (Нижний Новгород): доцент

 

 

Уникальность обучения в магистратуре Высшей школы экономики – широкий спектр выбора дальнейшей траектории развития. Процесс обучения и программа курсов позволяет совместить фундаментальные знания и современные практики в области менеджмента, поскольку состав преподавателей включает как профессионалов-практиков, обладающих существенным опытом в области управления, так и преподавателей, активно занимающихся научно-исследовательской деятельностью.

В процессе обучении всегда есть уникальная возможность взаимодействия с профессионалами в своей области, очень часто данные связи становятся полезными в построении будущей карьеры. Так случилось и у меня.

Обучение в магистратуре НИУ ВШЭ Нижний Новгород по направлению «Инновационный менеджмент» дало мне возможность реализовывать себя как в научной сфере, так и эффективно применять полученные знания в аналитической деятельности. Мне удалось принять участие в консалтинговых проектах компаний ООО «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс» (г. Нижний Новгород), ООО «Бранан» (г. Москва).

Я считаю, что магистратура НИУ ВШЭ — это замечательный старт профессионального пути.

 

Назаров Михаил Геннадьевич

Кафедра венчурного менеджмента (Нижний Новгород): доцент, выпускник 2008 года.

 

 

Я поступил в Вышку в 2002 году, и с тех пор не могу и не хочу с ней расставаться. В 2006 году я поступил на только открывшуюся магистерскую программу по инновационному менеджменту, где получил необходимые навыки и инструменты для того, чтобы потом вести преподавательскую деятельность.

 

Конечно, как и в любом деле, много зависит от личности. Мне всегда была близка аналитическая деятельность, проведение исследований. В совершенствовании этих навыков и приобретении новых мне помогло обучение в магистратуре, где в работе над различными проектами приходилось выявлять проблемы, проводить исследования, искать решения. Я уверен, что все эти способности пригодятся не только тем, кто хочет построить карьеру аналитика или научного сотрудника, но и тем, кто будет управлять бизнесом.