Наука
Будущее глазами молодых учёных
Делегация преподавателей и студентов нижегородской Вышки приняли участие в IV Конгрессе молодых ученых и IX Форуме молодых учёных стран БРИКС в Сочи. Эти два ключевых мероприятия Десятилетия науки и технологий в России собрали представителей академического и университетского сообщества, государственных корпораций и частного бизнеса, общественных объединений, чтобы посмотреть на будущее российской науки глазами молодого поколения.
Культурный трансфер: большое волжское путешествие
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион "Большая Волга"». Преподаватели и студенты нижегородской Вышки, представители научного и музейного сообществ и регионального бизнеса в течение двух дней обсуждали историю межкультурного взаимодействия; способы конструирования, сохранения памяти и передачи следующим поколениям исторических и культурных ценностей, составляющих национальную и региональную идентичность.
Индустрия 4.0 и бизнес-информатика: как нейросети заставляют бизнес «поумнеть»
Научная работа Анастасии Лапшиной, студентки 4 курса программы «Бизнес-информатика», была представлена на III международной конференции ISBM (Information Systems for Business Management) в Бангкоке. Багаж научных исследований, интересный международному академическому сообществу, позволил студентке бакалавриата представить свою работу на глобальной исследовательской площадке с возможностью публикации на страницах авторитетного издания Springer.
«Цифровые технологии в современной молодежной науке»: в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла VIII Всероссийская научная студенческая конференция
Молодые российские ученые представили в Нижнем Новгороде доклады о применении искусственного интеллекта и современных методов обработки данных в широком спектре научных исследований. Аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры, преподаватели НИУ ВШЭ и эксперты обсудили, насколько применимы цифровые инструменты для решения научных задач и способны ли они обеспечить значимый прорыв в интересующей их области знаний.