• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Утверждены правила приема на 2025 год

Утверждены правила приема на 2025 год

Высшая школа экономики опубликовала правила приема на программы бакалавриата/специалитета и магистратуры в 2025 году. Рассказываем о ключевых изменениях и особенностях приемной кампании.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ – Нижний Новгород лидирует в рейтинге нижегородских вузов по качеству приема

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород лидирует в рейтинге нижегородских вузов по качеству приема

НИУ ВШЭ — Нижний Новгород занимает первое место среди вузов Нижегородской области и по качеству совокупного приема входит в ТОП-12 вузов РФ с бюджетным набором более 300 мест. Научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов представил на пресс-конференции результаты Мониторинга качества приема (МКП) в российские университеты и обозначил ряд основных тенденций, характеризующих прием – 2024.

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики представляет шесть направлений олимпиады «Я — профессионал»

Высшая школа экономики представляет шесть направлений олимпиады «Я — профессионал»

«Я — профессионал» — олимпиада для студентов со всей страны, открывающая доступ к миру возможностей: бонусы при поступлении в магистратуру Вышки, стажировки в партнерских компаниях (Яндекс, ВТБ, Сбер, РЖД и другие), денежные призы. VIII сезон соревнований предлагает участникам более 70 разнообразных направлений для проверки знаний и навыков. Высшая школа экономики является вузом-организатором шести из них: «Экономика», «Социология», «Урбанистика», «Бизнес-информатика», «Журналистика» и «Дизайн».

Иллюстрация к новости: «Цитатник Хромова», или пять «непрошеных» советов дизайнеру

«Цитатник Хромова», или пять «непрошеных» советов дизайнеру

Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и креативный директор агентства Depot Григорий Хромов принял участие в митапе для дизайнеров, маркетологов и руководителей бизнеса. Митап организован агентством Depot с целью просвещения в сфере брендинга и погружения в его цели, основная из которых – получение дополнительной прибыли для бизнеса.