Школа-конференция Integrability and Randomness in Mathematical Physics.
С 11-15 марта в Марселе прошла школа-конференция Integrability and Randomness in Mathematical Physics, в которой приняли участие студенты 3 курса образовательной программы "Математика".
В первый день проходило открытие школы. Слова приветствия сказали организаторы Tamara Grava и Alexander Bufetov. В последующие дни читались лекции на английском. Лекторами были: Estelle Basor, Alexander Its, Jon Keating, Alexander Bufetov, Brian Rider, Tamara Grava, Ken Mc Laughlin, Karol Kozlowski, Ivan Corwin. Вот, что говорят участники по поводу конференции:
Евгений Журавлёв: Школа в кампусе Люмини раскрыла передо мной новые горизонты в мире науки. Теперь я увидел своими глазами, до какого уровня можно дорасти, усердно занимаясь матфизикой. Надеюсь, что такой опыт мне доведётся получить ещё не раз!
Андрей Чернов: Школа-Конференция в CIRM, Luminy - это уникальная возможность для студентов приобщиться к математической науке через курсы лекций от таких "гигантов", как Александр Итс, Джонатан Китинг и других. Кроме того, что мы получили новые профессиональные знания, в расписании было достаточно времени, чтобы успеть насладиться прекрасной прованской природой и получить незабываемые впечатления.
Анна Колобянина: На этой конференции предоставилась возможность не только послушать лекции Математиков с "большой буквы", но и лично с ними пообщаться. Помимо всего, ещё нам удалось посетить несколько городов Франции, Ниццу, Париж, Лион, а также съездить в карликовое княжество Монако. Ну и, конечно же, насладиться пейзажами Марселя.
Владислав Галкин: CIRM подарила нам массу нового опыта и впечатлений, начиная с практики академического английского и заканчивая новыми знакомствами в мире науки. Такие умы, как Брайан Райдер, Александр Итс и др. не могут не вдохновлять на научную деятельность, а тем более в таком живописном месте!
Галкин Владислав Дмитриевич
Лаборатория топологических методов в динамике: Стажер-исследователь
Колобянина Анна Евгеньевна
Лаборатория топологических методов в динамике: Стажер-исследователь