• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

заведующая кафедрой —
Починка Ольга Витальевна

Адрес: 603155, г. Н. Новгород, ул. Б. Печерская, д. 25/12, комн. 412

Телефон: +7 (831) 416-95-36

По электронной почте на все ваши вопросы с удовольствием ответят: 
заведующая кафедрой Ольга Витальевна Починка: opochinka@hse.ru
доцент кафедры Елена Яковлевна Гуревич: egurevich@hse.ru 

Статья
О новых инвариантах диффеоморфизмов Купки-Смейла на сфере без источников и стоков

Починка О. В., Морозов А. И.

Таврический вестник информатики и математики. 2018. Т. 3. С. 82-92.

Глава в книге
О структуре групподиа голономии псевдориманова слоения

Долгоносова А. Ю., Жукова Н. И.

В кн.: Труды математического центра имени Н.И. Лобачевского.. Т. 56: Лобачевские чтения-2018. Материалы семнадцатой молодежной школы-конференции.. Каз.: Издательство Казанского математического общества и Академии наук РТ, 2018. С. 95-99.

Журнал Potential Analysis принял к публикации статью Ивана Ремизова

Доцент кафедры фундаментальной математики Иван Ремизов нашёл решение уравнения Шрёдингера в импульсном и координатном представлении

Журнал Potential Analysis принял к публикации статью доцента кафедры фундаментальной математики Ивана Ремизова, препринт доступен по ссылке http://arxiv.org/abs/1710.08714 В статье Иван доказывает формулы, позволяющие находить решения для обширного семейства уравнений Шрёдингера. Семейство параметризовано коэффициентами уравнения, в роли которых выступают функции достаточно общего вида, а уравнения могут содержать производные сколь угодно высокого порядка. Доказанные Иваном формулы выражают решение задачи Коши через начальное условие и коэффициенты уравнения. Кроме обычных введения и раздела с формальными доказательствами статья также содержит интуитивное объяснение того, как были подобраны формулы, чтобы их затем удалось доказать. Таким образом, кто-то может применить в своей работе не только доказанные теоремы статьи, но и неформальные соображения, что может помочь применить те же идеи в других ситуациях.