Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наши студенты

Центр языка и мозга в Нижнем Новгороде проводит исследования детской речи. Исследовательская группа изучает фонематическую обработку, а также формирование навыков чтения у детей в норме с использованием поведенческих методов. Сотрудники нижегородского отделения Центра также принимают участие в обработке данных ЭЭГ в рамках исследования речи детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).  В планах Центра на ближайшее будущее – проведение исследования речи детей с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) с использованием поведенческих методов и нейровизуализации.
Центр языка и мозга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

 

Исследования

Курсовые работы

Дмитрова Е. П. (2023): Развитие навыков чтения у детей младшего школьного возраста


Джонбобоева Д. Б. (2023): Сравнение печатной и электронной версии теста для оценки навыков чтения "Карасик" среди младших школьников


Парешина Е. А. (2023): Сбор нормативных данных по тесту для оценки навыков чтения "Карасик" среди школьников 1-4 классов


Парешина Е.А. (2022): Разработка и стандартизация методики оценки скорости чтения вслух и понимания прочитанного у русскоязычных младших школьников 
 

Джонбобоева Д.Б. (2022): Оценка навыков чтения младших школьников с помощью стандартизированных тестов и экспертного заключения учителя 
 

Фёдоров М.А. (2022): Спектральная мощность сетей в состоянии покоя и их связь с речевыми процессами у детей с аутизмом: ЭЭГ-исследование 
 

Кондрашова Е.С., Матущак А.Л. (2022): Источники и характеристики инпута в речевом онтогенезе 

Конференции

2023 – Международная научная конференция “Проблемы онтолингвистики – 2023: вариативность речевого онтогенеза”:


- Джонбобоева Д.Б. Сравнение печатной и электронной версии теста для оценки навыков чтения "Карасик" среди младших школьников


- Парешина Е.А. Сбор нормативных данных по тесту для оценки навыков чтения "Карасик" среди школьников 1-4 классов


 VII Всероссийская научная студенческая конференция НИУ ВШЭ — Нижний Новгород «Наука и реальный мир: пути реализации научных идей»:

 

- Джонбобоева Д.Б. Сравнение печатной и электронной версии теста для оценки навыков чтения "Карасик" среди младших школьников (1 место в секции “Прикладная и компьютерная лингвистика II”)

 

2022 – VI Научная студенческая конференция «Молодежь и наука: преобразование через образование»:

- Джонбобоева Д.Б. Оценка навыков чтения младших школьников при помощи стандартизированных тестов и экспертного заключения учителя

- Матущак А.Л. Источники и характеристики инпута в речевом онтогенезе

- Парешина Е.А. Разработка и стандартизация методики оценки скорости чтения вслух и понимания прочитанного у русскоязычных младших школьников

Центр языка и мозга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.