Нижегородские студенты удивили профессора университета Skoda Auto
Исследования в сфере зеленого маркетинга, лекции и семинары по управлению человеческими ресурсами, – по итогам визита профессора Эмиля Велинова (Млада Болеслав, Чехия) между НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и Университетом Skoda Auto будет развиваться образовательное и научное сотрудничество.
Примечательно, что визит профессора Эмиля Велинова состоялся по инициативе чешской стороны - преподавателя кафедры маркетинга и менеджмента Университета Skoda Auto заинтересовал образовательный подход в нижегородском кампусе:
Уровень знания английского языка, активность на лекциях и вовлеченность в дискуссии нижегородских студентов просто приятно поражают. В кампусе удивительно демократичная атмосфера, что не совсем характерно для исследовательского университета такого высокого уровня, и это здорово.
Эмиль Велинов,
преподаватель университета Skoda Auto, Чехия
В ходе визита профессор провел встречи с преподавателями факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и лекции для бакалавров и магистров. По просьбе студентов лекция "Международный бизнес на развивающихся рынках" прошла на английском языке.
По итогам встречи с преподавателями стороны договорились об обмене знаниями между университетами, дальнейших визитах и совместной работе над учебными программами.
Осенью 2020 Эмиль Велинов проведет лекции и семинары по управлению человеческими ресурсами для студентов бакалаврской программы "Управление бизнесом". В магистратуре профессор станет гостевым преподавателем курса "Маркетинговые стратегии" на программе "Маркетинг" и проведет мастер-класс.
Преподаватель университета Skoda Auto примет участие и в работе с аспирантами. Во время осеннего визита планируется исследовательский семинар, на котором профессор расскажет аспирантам и сотрудникам Вышки об исследовательских подходах и инструментах, которые используют в его родном университете.
Также в ближайшее время начнётся работа над совместной публикацией в одном из зарубежных журналов. Предполагается, что тема исследования будет связана с "зеленым маркетингом" и поведением покупателей автомобилей.