Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Межкультурная коммуникация: Как справиться с культурным непониманием"

0+
Мероприятие завершено

Мы живем и работаем в глобальном мире, и межкультурная коммуникация становится базовой компетенцией. Для успешной работы, сотрудничества и взаимодействия необходимы знания о культурных особенностях собеседника. Профессиональный коммуникант должен уметь управлять коммуникациями, преодолевать различные коммуникативные барьеры. Навыки межкультурной коммуникации необходимы в бизнесе, психологии, лингвистике - в любой сфере применения практики общения. На воркшопе слушатели познакомятся с основами межкультурных коммуникаций в бизнесе на примере реальных кейсов, узнают, как культурные особенности влияют на развитие профессионального взаимодействия.
Рабочий язык - английский