• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Декабрь

Весенняя школа по менеджменту «Мастерская управления»

Нужна ли мне магистратура? Какую программу выбрать? Что подойдет мне больше всего? Эти вопросы обсуждались с академическими руководителями на традиционной весенней школе «Мастерская управления», которая прошла на факультета Менеджмента 5-6 марта. Слушатели школы на два дня смогли почувствовать себя студентами магистерских программ Менеджмент и Маркетинг факультета менеджмента и пообщаться с ведущими преподавателями программ.

Академический руководитель программы Менеджмент, к.э.н., доцент кафедры венчурного менеджмента Шубнякова Н.Г. представила образовательные траектории (специализации) магистерской программы Менеджмент: Инновационный менеджмент, Предпринимательство, Управление человеческими ресурсами, Организационное развитие. Рассказала об особенностях практико-ориентированного обучения в рамках каждой специализации, возможности построения гибкого индивидуального плана обучения, включая внутриуниверситетскую и межвузовскую мобильность, представила карьерные траектории выпускников программы.

Академический руководитель программы Маркетинг, к.э.н., консультант по маркетингу, Сергей Александровский, говорил со студентами о ключевых особенностях обучения маркетингу в НИУ ВШЭ: практическая ориентация программы, трудоустройство и успехи выпускников в маркетинге, освоение конкретных маркетинговых инструментов и применение их на практике, работа с зарубежными экспертами и специалистами в области маркетинга из ведущих нижегородских компаний, современный учебный план, отвечающий требованиям профессиональных ассоциаций по маркетингу и работодателей, курсы на английском языке, новые профессиональные связи, и, конечно,мобильность, которая позволяет лучшим студентам учиться маркетингу в других кампусах Высшей школы экономики и зарубежных университетах.

В рамках весенней школы «Мастерская управления», преподаватели магистерских программ традиционно проводят тематические мастер-классы и семинары, чтобы у студентов была возможность «попробовать на вкус» разные программы и специализации.

Так в этом году  Фияксель Э.А., д.э.н., профессор кафедры венчурного менеджмента, венчурный инвестор погрузил аудиторию в тему инноваций и венчурного бизнеса, показал необходимость развития инноваций именно в кризис. Васильева Е.Н., к.псил.наук, доцент кафедры организационной психологии, дала почувствовать себя в роли HR-менеджера, в тренинговом формате ребята решали одну из задач HR-специалиста: доведение миссии и ценностей компании до ее сотрудников. Давид Цителадзе, ст. преподаватель  кафедры венчурного менеджмента, действующий предприниматель, представил семинар «Предпринимательский образ мышления». Владимир Ванин рассказал о некоторых инструментах развития бизнеса эффективных в кризисных условиях, а  Шушкин М.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга провел мастер-класс «Lovemarks: отличия от классических брендов и модных торговых марок; основные элементы. Инструменты создания Lovemarks. Языки чувственности, загадочности и интимности бренда». Одним словом выходные провели полезно и интересно.

Отзывы участников школы:

«Хочется выразить огромную благодарность организаторам, спикерам, всем, кто занимался подготовкой Весенней школы по менеджменту. Было интересно узнать о возможностях, которые предоставляют магистерские программы для  поступающих. Кроме того проведенные мастер – классы особенно заинтересовали своим содержанием и, хотя, вся школа проходила лишь в два дня, она послужила большим стимулом для продолжения обучения в магистратуре НИУ ВШЭ-Нижний Новгород и помогла определиться с выбором магистерской программы и специализацией» Вахонина Виктория, бакалавриат, 4 курс НИУ РАНХиГС

«Мастерская управления» - это не просто теоретическое представление академическими руководителями своих магистерских программ, а отличная практическая возможность на примере предложенных мастер-классов выявить наиболее интересные направления подготовки и настроить себя на поступление, вооружившись полученными знаниями о институте, преподавателях и об ученом процессе.» Ашихмина Инна, бакалавриат, 4 курс НИУ ВШЭ-Нижний Новгород