• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению

54.03.01 Дизайн

Программу ведет

Кампус в Нижнем Новгороде
Факультет гуманитарных наук

Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2025 году
  1. Творческое испытание (минимальный балл: 50)
  2. Русский язык (минимальный балл: 50)
  3. Литература (минимальный балл: 50)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2025 году

85 платных мест

1 платное место для иностранцев

Новости

Иллюстрация к новости: Утверждены правила приема на 2025 год

Утверждены правила приема на 2025 год

Высшая школа экономики опубликовала правила приема на программы бакалавриата/специалитета и магистратуры в 2025 году. Рассказываем о ключевых изменениях и особенностях приемной кампании.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ – Нижний Новгород лидирует в рейтинге нижегородских вузов по качеству приема

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород лидирует в рейтинге нижегородских вузов по качеству приема

НИУ ВШЭ — Нижний Новгород занимает первое место среди вузов Нижегородской области и по качеству совокупного приема входит в ТОП-12 вузов РФ с бюджетным набором более 300 мест. Научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов представил на пресс-конференции результаты Мониторинга качества приема (МКП) в российские университеты и обозначил ряд основных тенденций, характеризующих прием – 2024.

Иллюстрация к новости: Скидки на обучение

Скидки на обучение

Успей подать заявку на получение скидки в бакалавриате Школы дизайна НИУ ВШЭ - Нижний Новгород до 5 июня!

Иллюстрация к новости: Выставка студенческих плакатов в нижегородском «Рекорде»

Выставка студенческих плакатов в нижегородском «Рекорде»

Бакалавры 1-го курса профиля «Коммуникационный дизайн» нижегородской Школы дизайна ВШЭ представят свои работы 12 марта в Центре культуры «Рекорд». Креативные проекты студенты разрабатывали в течение второго модуля обучения, который предполагает создание двух и более серий шрифтовых и графических плакатов. Кроме того, каждому обучающемуся необходимо было придумать персонажа, который смог бы стать олицетворением их концепта.