• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

От хитовых рекламных кампаний до личного бренда: мастер-класс от сети клиник «Персона» и «Прозрение» для студентов ИЯМБК

Для ОП «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» принципиально важным является неразрывная связь теории с реальной практикой. Именно живая связь с экспертами из индустрии позволяет студентам получать не просто навыки, а работающие инструменты. Такой возможностью для будущих специалистов стал мастер-класс от сети клиник «Персона» и «Прозрение».

От хитовых рекламных кампаний до личного бренда: мастер-класс от сети клиник «Персона» и «Прозрение» для студентов ИЯМБК

Сильной стороной ОП «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» является возможность выстроить индивидуальную образовательную траекторию. Мы не только осваиваем два иностранных языка, но и выбираем одну из трех специализаций («Межкультурная бизнес-коммуникация», «Перевод и цифровые технологии», «Психолого-педагогический дизайн»). Прошедший мастер-класс для студентов бизнес-трека был посвящен рекламе, карьере и личному бренду.

Коренькова Марианна Максимовна

Коренькова Марианна Максимовна

академический руководитель ОП «ИЯМБК»

«Наша программа про коммуникацию: иноязычную, межличностную и профессиональную. На мастер-классе мы прокачивали именно нашу главную компетенцию: как общаться с работодателем, с клиентом и как транслировать свою экспертизу и уникальность.

Встреча прошла на одном дыхании — без воды, с реальными кейсами и лайфхаками, которые можно применять уже сегодня. Студенты задавали вопросы и получили честные и развернутые ответы от практиков»

Что мы обсуждали?

Закулисье рекламы

Мы заглянули в самую кухню — от идеи до результата! На примере хитовой кампании «Не научим, но поможем» Ирина Семенова, директор по маркетингу и рекламе, показала, как рождаются цепляющие сообщения, выбираются каналы и считается эффективность. Оказалось, что даже в медицине можно креативить так, что аудитория скажет «вау»!

Софья Гадалова

студентка 3 курса ОП «ИЯМБК»

«Две пары пролетели незаметно, было действительно интересно.

Мне откликнулось выступление Ирины Семеновой про имиджевую компанию, так как это близко и отчасти даже знакомо мне в связи с деятельностью на майноре. Было очень интересно и полезно послушать о том, как это применять не во время выполнения технических заданий по учебному предмету, а на практике в жизни»

Карьера с человеческим лицом

HR-директор Яна Сошилова разложила по полочкам, как не потеряться на рынке труда. Мы говорили не про скучные шаблоны, а про то, как выделиться с помощью резюме, какие ваши увлечения действительно интересны работодателю и как пройти собеседование без нервов.

«Личный бренд — ваша суперсила»

Галина Смирнова, руководитель PR-службы, убедительно доказала: личный бренд — это не для блогеров, а для всех; это то, что позволяет вам претендовать на зарплату выше и открывать двери в крутые проекты. Мы разобрали, с чего начать и каких ошибок избегать, чтобы не навредить репутации.

Софья Костюченко

студентка 3 курса ОП «ИЯМБК»

«Было очень интересно! Я узнала, как составлять резюме, на что смотрит HR при просмотре кандидатов, и теперь смогу применить эти знания в жизни».

Софья Гадалова

студентка 3 курса ОП «ИЯМБК»

«Знания о ключевых "лайфхаках" в поиске работы и корректно составленных резюме, а также о шагах, которые мы уже можем предпринять на пути к созданию качественного личного бренда, я бы отметила как самые ключевые и полезные для себя.

Большое спасибо экспертам за выступления, я с удовольствием посещу их лекции вновь, если они вдруг захотят прийти к нам еще раз»

В конце встречи спикеры разыграли крутой мерч от компании. По итогам ответов на вопросы экспертов главный приз получили Софья Гадалова, Дарья Юдина и Анастасия Орлова .