• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Так все-таки trainers или sneakers? Школьники представили решения проектных задач по иностранным языкам

Подводим итоги интенсива "В Вышку за проектом" по направлению Иностранные языки для учеников 10-11 классов в 2024 году

Так все-таки trainers или sneakers? Школьники представили решения проектных задач по иностранным языкам

Фото Киньшаковой Е. и Сорокиной М.

В рамках интенсива "В Вышку за проектом" семь команд старшеклассников из 10-11 классов приняли участие в проекте, посвященном исследованию иностранных языков. В течение четырех недель, под руководством наставников-менторов студентов программы “Иностранные языки и межкультурная бизнес коммуникация” НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, Киньшаковой Евгении и Сорокиной Марии, учащиеся с глубоким погружением занимались проектной задачей, выбранной в рамках конкретной предметной области.

Киньшакова Евгения, ментор проекта и студентка 2 курса ИЯМБК

Это было красиво. Всегда приятно наблюдать за молодыми заинтересованными людьми. Ведь именно их мы увидели в пятницу на защите работ "В Вышку за проектом": яркие лица, эмоции и выступления, живой английский язык. Как ментор, благодарю всех причастных к созданию и осуществлению этого конкурса. За это время мы получили неоценимый опыт — спасибо!

Проект предложил школьникам уникальную возможность изучить региональные вариации английского языка, позволив им исследовать отличия в фонетике, лексике и грамматике между австралийским, канадским, американским и британским вариантами. Первый этап работы проходил в дистанционном формате, где участники распределяли задачи и роли, работали над проектной документацией, получая обратную связь от своих менторов.

Сорокина Мария, ментор проекта и студентка 2 курса ИЯМБК

Как ментор, я получила очень интересный опыт: наблюдение за процессом работы, помощь всеми возможными способами в воплощении идей ребят в реальность. Ещё более захватывающей частью было видеть финальный результат, то, к чему они всё это время стремились. Все они представили креативные идеи, которые оставили меня восхищенной. Каждый участник постарался и все они заслужили высшей похвалы.

Кульминацией проекта стала публичная защита проектов в стенах НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, где команды представили свои наработки перед экспертной комиссией, состоящей из академического руководителя программы “Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация” Кореньковой Марианны Максимовны, доцента Павлиной Светланы Юрьевны, старшего преподавателя Сидоровой Марии Владимировны и преподавателя Мухиной Ольги Алексеевны.

Во время презентации каждая команда предоставила комикс и сценку, посвященную теме проекта. Члены жюри отметили высокий уровень артистизма выступающих, а также креативность и оригинальность выполненных работ. Первое место заняла команда МБОУ “Школа №100” с УИОП с проектом “The Adventures of a British Spy in America” (Приключения британского шпиона в Америке). Второе место было отдано команде МБОУ “Школа №41”, которые предоставили работу “Региональная Вариативность Английского Языка”, и третье место получили ученики МАОУ “Гимназия 53” с проектом “Парадокс Английского Языка”. Кроме того, все участники и их учителя были награждены грамотами и подарками от НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

Победители проекта - команда МБОУ “Школа №100”
Фото Кореньковой М.М.

Этот проект не только сплотил учащихся, научив их эффективной командной работе и управлению временем, но и открыл для них новые аспекты межкультурного общения и понимания иностранных языков.

Серова Наталья Александровна, учитель английского языка школы №100

Мы выражаем огромную благодарность за возможность участия в данном проекте. Во время работы над проектом учащиеся узнавали не только много новой информации о различных вариантах английского языка, но и развивали свою креативность, способность работать в команде, умение самостоятельно ставить цели и задачи. Было комфортно работать при поддержке кураторов проекта. Конечно же мы узнали о наличии такой замечательной программы в ВШЭ, куда могут поступать все те, кто заинтересован в изучении иностранных языков. Мы увидели и познакомились как с преподавателями, так и со студентами института, что также очень ценно.

Мы выражаем искреннюю благодарность всем участникам за их старания и творчество, а также наставникам, учителям и жюри за их поддержку и профессионализм. С нетерпением ожидаем следующего года, чтобы вновь увидеть не менее увлекательные проектные решения от талантливых школьников!