• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Мы учились в здоровой высококонкурентной среде»: выпускники нижегородской Вышки получили дипломы

«Мы учились в здоровой высококонкурентной среде»: выпускники нижегородской Вышки получили дипломы

Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам бакалавриата и магистратуры нижегородской Вышки прошла на сцене парка Швейцария – в одном из знаковых и красивейших мест Нижнего Новгорода. В 2024 году нижегородский кампус НИУ ВШЭ выпустил 745 бакалавров и магистров, из них 125 получили дипломы с отличием.

Иллюстрация к новости: Приглашаем на онлайн встречу с Академией Бэкенда Т-Банка!

Приглашаем на онлайн встречу с Академией Бэкенда Т-Банка!

Приглашаем на онлайн встречу сАкадемией Бэкенда Т-Банка!

Иллюстрация к новости: «Задача высшего образования – готовить специалистов, которые задают тренды»

«Задача высшего образования – готовить специалистов, которые задают тренды»

Cамым важным фактором, влияющим на развитие ИТ-индустрии и определяющим их будущее, остаются люди и процессы, которые происходят в обществе. Как меняется подход к разработке образовательных программ для ИТ-специалистов, рассказала директор НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Анна Бляхман в дискуссии «Мегатренды цифровых профессий: каким должен быть специалист будущего?» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.

Иллюстрация к новости: Студентам НИУ ВШЭ – Нижний Новгород назначена стипендия Правительства РФ

Студентам НИУ ВШЭ – Нижний Новгород назначена стипендия Правительства РФ

Студентам «Программной инженерии» Кириллу Бабину и Дмитрию Кутузову на 2 семестр 20223/24 учебного года назначена стипендия Правительства Российской Федерации. Стипендия выплачивается за высокую академическую успеваемость, заслуги в исследовательской деятельности, а также признанные достижения в интеллектуальных соревнованиях по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики.