• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

About the Laboratory

International Laboratory of Dynamical Systems and Applications (DSA) was established in 2019 based on the group of Fundamental mathematics department in NRS HSE — Nizhniy Novgorod menbers. The Department was created in 2014 because of the "Mathematics" bachelour program opening. At the beginning the Department mostly was included professors dealing with qualitative dynamical systems and foliations theory within the non-linear oscillations school created by academician A. Andronov. Since the opening to the present time the Laboratory head is Olga Pochinka.

The Laboratory is functioning within the Megagrants Project 220 by the Russian Federation Goverment. The Laboratory scientific director is the major specialist in the mathematical dynamical systems theory Dmitry Turaev. The Nizhniy Novgorod School, native for Dmitry Turaev, always has been and remains the leader in dynamical systems theory due to the unique combination of rigorous methods of topological-geometric analysis with applied research of nonlinear physical phenomena.

All members of the Laboratory are involved in the educational process as the professors of Department of Fundamental Mathematics NRS HSE — Nizhniy Novgorod created in 2014 and providing the bachelor program  «Mathematics». The department head Olga Pochinka who leaded the first students enrollment to the program. In 2017 the PhD program "Mathematics and Mechanics" has been opened. 2019 is the year when the master's program "Mathematics" appeared. This master's program is the double program with the University of Passau (Germany), with а full-time stay in Germany for a year.


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О лаборатории

   Международная лаборатория динамических систем и приложений (ДСП) создана в 2019 году на основе коллектива сотрудников кафедры фундаментальной математики НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Кафедра была образована в 2014 году в связи с открытием в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ образовательной программы «Математика». Основу коллектива составила группа преподавателей-исследователей, активно занимающихся качественной теорией динамических систем и слоений в рамках школы нелинейных колебаний, созданной академиком А.А. Андроновым. С момента основания и по настоящее время заведующей лабораторией является Ольга Витальевна Починка.

   Лаборатория динамических систем и приложений осуществляет свою деятельность в рамках проекта Мегагрантов 220 Правительства Российской Федерации. Научным руководителем лаборатории является крупнейший специалист в математической теории динамических систем Дмитрий Тураев. Нижегородская школа, выходцем из которой является Дмитрий Тураев, была и остается лидером теории динамических систем благодаря уникальному сочетанию строгих методов тополого-геометрического анализа с прикладными исследованиями нелинейных физических явлений.

   Все сотрудники лаборатории ДСП вовлечены в учебный процесс в качестве преподавателей кафедры фундаментальной математики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, созданной в 2014 году и обеспечивающей учебный процесс на образовательной бакалаврской программе «Математика». Заведующим кафедрой фундаментальной математики является О.В. Починка, под руководством которой с 2015 года был осуществлен первый прием абитуриентов на эту программу. С 2017 года открыт набор в аспирантуру по направлению «Математика и механика». В 2019 году открыт прием в англоязычную магистратуру по направлению "Математика". Магистратура является программой двух дипломов: НИУ ВШЭ и университета г. Пассау (Германия), с очным пребыванием в Германии в течение года.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.