• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Осенняя нейролингвистическая школа 2022

Постеры

Программа_постеры (PDF, 65 Кб)

 

Номер Название Авторы
1 Исследование навыков фонематического восприятия у детей-дошкольников 5-6 лет Татьяна Еремичева, Анна Елагина, Светлана Дорофеева

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2 Нейролингвистические механизмы восприятия речи у детей с расстройствами аутистического спектра: ЭЭГ-сети в состоянии покоя Макар Федоров

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
3 Речевые профили младших школьников с синдромом Дауна в сравнении сошкольниками с расстройствами аутистического спектра Ксения Северина, Анастасия Лопухина, Вардан Арутюнян, Макар Федоров

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
4 Связь слуховых гамма-ритмов у детей с индивидуальными психологическими характеристиками, оцененными при помощи стандартизированных тестов Алина Миннигулова1, Ирина Буянова1, Милитина Гомозова1, Семен Кудрявцев1, Илья Самойлов1, Ольга Драгой1,2, Вардан Арутюнян1

1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2 -  Институт языкознания РАН
5 Апробация скринингового теста для диагностики речевых нарушений «СкриЛинг» вклинической и контрольной группах Василиса Степанова 1,2, Ольга Буйволова 1

1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2 - Федеральный центр мозга и нейротехнологий ФМБА России
6 К вопросу о механизмах распознавания букв при чтении в языках с прозрачной орфографией: данные в пользу параллельного сканирования Светлана Алексеева

Санкт-Петербургский государственный университет
7 Лингвистические тесты для картирования речи во время краниотомий в сознании у билингвов: стандартизация и клиническая апробация Александра Трепаленко1, Ольга Драгой1,2

1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2 - Институт языкознания РАН
8 Опросник «Дискалькулия» и методика связанных с событиями потенциалов в скрининге нарушений навыков счета Юлия Маракшина, Тимофей Адамович, Мария Ситникова, Виктория Исматуллина

Психологический институт РАО
9 Разработка методики оценки речи при афазии для изучения влияния рефлексии на внутреннюю речь Дарья Шипова, Анатолий Скворцов

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
10 Бесстимуляционное картирование речи на основе мощности полосы высокочастотной гаммы при нейрофизиологического мониторинге пациентов и вовремя операции с пробуждением Алексей Воскобойников1,2, Дмитрий Сухинин1, Артур Петросян1, Настасья Архипова2, Анастасия Скальная2, Михаил Синкин2, Алексей Осадчий1

1 - Национальный исследовательский университет «Высшаяшкола экономики»
2 - Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова
11 Декодирование речи на основе биоэлектрической активности головного мозга, зарегистрированной при помощи малого числа компактно локализованных внутримозговых электродов Алексей Воскобойников1,2, Настасья Архипова2, Анастасия Скальная2, Михаил Синкин2, Алексей Осадчий1

1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2 - Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова
12 Торможение возврата при двух условиях подавления окуломоторной системы: сиспользованием антисаккад и временной задержки Чернова У.М.1, Грачева М.А.1,2, Макиннес Дж.3

1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2 - Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича, РАН
3 - Department of computer science, Swansea University, UK

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.