Осенняя нейролингвистическая школа 2022
Постеры
Программа_постеры
Номер | Название | Авторы |
---|---|---|
1 | Исследование навыков фонематического восприятия у детей-дошкольников 5-6 лет | Татьяна Еремичева, Анна Елагина, Светлана Дорофеева Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
2 | Нейролингвистические механизмы восприятия речи у детей с расстройствами аутистического спектра: ЭЭГ-сети в состоянии покоя | Макар Федоров Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
3 | Речевые профили младших школьников с синдромом Дауна в сравнении сошкольниками с расстройствами аутистического спектра | Ксения Северина, Анастасия Лопухина, Вардан Арутюнян, Макар Федоров Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
4 | Связь слуховых гамма-ритмов у детей с индивидуальными психологическими характеристиками, оцененными при помощи стандартизированных тестов | Алина Миннигулова1, Ирина Буянова1, Милитина Гомозова1, Семен Кудрявцев1, Илья Самойлов1, Ольга Драгой1,2, Вардан Арутюнян1 1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2 - Институт языкознания РАН |
5 | Апробация скринингового теста для диагностики речевых нарушений «СкриЛинг» вклинической и контрольной группах | Василиса Степанова 1,2, Ольга Буйволова 1 1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2 - Федеральный центр мозга и нейротехнологий ФМБА России |
6 | К вопросу о механизмах распознавания букв при чтении в языках с прозрачной орфографией: данные в пользу параллельного сканирования | Светлана Алексеева Санкт-Петербургский государственный университет |
7 | Лингвистические тесты для картирования речи во время краниотомий в сознании у билингвов: стандартизация и клиническая апробация | Александра Трепаленко1, Ольга Драгой1,2 1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2 - Институт языкознания РАН |
8 | Опросник «Дискалькулия» и методика связанных с событиями потенциалов в скрининге нарушений навыков счета | Юлия Маракшина, Тимофей Адамович, Мария Ситникова, Виктория Исматуллина Психологический институт РАО |
9 | Разработка методики оценки речи при афазии для изучения влияния рефлексии на внутреннюю речь | Дарья Шипова, Анатолий Скворцов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
10 | Бесстимуляционное картирование речи на основе мощности полосы высокочастотной гаммы при нейрофизиологического мониторинге пациентов и вовремя операции с пробуждением | Алексей Воскобойников1,2, Дмитрий Сухинин1, Артур Петросян1, Настасья Архипова2, Анастасия Скальная2, Михаил Синкин2, Алексей Осадчий1 1 - Национальный исследовательский университет «Высшаяшкола экономики» 2 - Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова |
11 | Декодирование речи на основе биоэлектрической активности головного мозга, зарегистрированной при помощи малого числа компактно локализованных внутримозговых электродов | Алексей Воскобойников1,2, Настасья Архипова2, Анастасия Скальная2, Михаил Синкин2, Алексей Осадчий1 1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2 - Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова |
12 | Торможение возврата при двух условиях подавления окуломоторной системы: сиспользованием антисаккад и временной задержки | Чернова У.М.1, Грачева М.А.1,2, Макиннес Дж.3 1 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2 - Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича, РАН 3 - Department of computer science, Swansea University, UK |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.