• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

II Осенняя нейролингвистическая школа 2023

Постеры II Осенней нейролингвистической школы

  1. Больгина Т.,  Малютина С., Хэнкок Р., Игнатьев Г., Иванова М., Ушаков В., Зинченко В., Драгой О. «Функциональная латерализация языка не связана с фактором семейного левшества напрямую, но через фенотипическую рукость»;
  2. Буйволова О., Иванова М., Драгой О. «Нейрональные корреляты постинсультных нарушений речи»;
  3. Виноградова В.  Л. «Влияние сенсорного и языкового опыта на различение ритмов в визуальной модальности: исследование групп глухих с разным опытом восприятия ритма и перспективы развития направления»;
  4. Гомозова М., Лопухина А. «Тест для оценки детского речевого развития Базовая Морфология»;
  5. Еремичева Т.,  Щеглова Е.,  Дорофеева С. «Комплексная оценка предикторов чтения у детей 5-7 лет: повышение осведомленности риска дислексии»;
  6. Зонтов Ю. «Диагностические цифровые инструменты Центра языка и мозга»;
  7. Лелик В., Дьячкова М. «Корпусные исследования детской речи: преимущества и направления для популяризации»;
  8. Макарова И. «Влияние уровня усталости на лексический выбор»
  9. Матущак  А.  «Речевая реабилитация пациентов после инсульта: лингвистическая основа процесса»;
  10. Миннигулова А., Арутюнян В., Драгой О. «Таламус и его структурная и функциональная связность в ассоциации с симптомами расстройств аутистического спектра»;
  11. Мицюк Д., Лопухина А., Самойлов И., Дорофеева С. «Электрофизиологические корреляты и поведенческие маркеры усвоения грамматических правил при пассивном слушании у русскоязычных взрослых»;
  12. Северина К. «Связь между когнитивными функциями и субъективной оценкой трудностей в изучении иностранного языка (на материале японского)»;
  13. Солоухина О., Иванова М., Буйволова О., Позднякова В., Драгой О. «Влияние психолингвистических параметров на порождение существительных и глаголов при афазии»;
  14. Степанова В. «The Color Trail Test»;
  15. Унтила К., Тасенко О. «Шизофрения и ее влияние на речь».

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.