• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Все флаги в гости будут к нам! (А.С. Пушкин)

20 и 21 февраля в НИУ ВШЭ состоялся фестиваль языков и культур, в котором приняли участие выпускники и студенты 1 и 2 курсов магистерской программы ПЛиТА и академический руководитель Меркулова Э.Н., которая была модератором секции «Языковая мозаика».

фото из личного архива

фото из личного архива

Наши студенты прочитали стихотворения А.С. Пушкина на своих родных языках. Остин Сайтс (Austin Sites ), США - на английском языке; Чарльз Асамоах ( Charles Asamoah ), Гана- на языке- Asante TWI ; выпускники программы 2022: Мехмед Керем Бейсал ( Mehmed Kerem Baysal ), Турция – на турецком языке; Оливье Тиотсоп Каму ( Olivier Mozard Tiotsop Kamou ), Камерун – на французском языке.

Видеозапись выступлений можно посмотреть по ссылке:

https://disk.yandex.ru/i/P503HK_6oWZneg                

Студенты второго курса ПЛиТА - Abdou Wael Sayed Ahmed Mohamed (Абдоу Ваэл Сайед Мохамед), Египет; Jimoh Nurudeen Oluwaseun (Джимох Нурудин Овалусен), Нигерия; Wan Muhammad Ariff Bin Rahmat (Ван Мухаммад Ариф бен Рахмад), Сингапур; Tursunov Asadulla Otaboy ogli (Турсунов Асадулла Отабой огли), представили участникам фестиваля результаты своего исследования, посвящённого ситуации с берберским языком в современном Египте. Доклад назывался - Берберский язык на грани исчезновения?  (Оценка ситуации с берберским языком в современном Египте с использование инструментов корпусной лингвистики).

Российские студенты второгокурса Микулинский Артем Денисович, Новикова Валерия Алексеевна, Жданова Валерия Федоровна, задались вопросом о том, что является мотивацией для школьников средней и начальной школы к изучению английского языка. Особый интерес у слушателей вызвали выводы исследования, поскольку они разрушили некоторые устоявшиеся стереотипы. В частности, выводы о том, что  исследователи не установили чёткой корреляция между гендером, возрастом, успеваемостью школьников, и их отношением к английскому языку. Название доклада: «Что российские школьники думают о ценности английского языка? (корпусное исследование)».