Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород посетил профессор Университета Южной Африки (UNISA) Игнатиус Гус


11 по 19 сентября НИУ ВШЭ – Нижний Новгород посетил профессор Университета Южной Африки (UNISA) Игнатиус Гус, который провел для студентов магистратуры серию лекций и практических занятий на английском языке на тему “I learn for a reason! Lifelong learning for managers and entrepreneurs”. Визит профессора был организован в рамках программы НИУ ВШЭ «Visiting Scholar».

Студенты приняли активное участие в обсуждении важности управления собственным процессом обучения: как формулировать цель обучения и сохранять мотивацию к ее достижению, как организовывать свой день, чтобы учиться эффективно, зачем управленцу учиться целенаправленно и непрерывно, какие стратегии обучения эффективны, а какие не приводят к устойчивому результату, - ответы на эти вопросы студентам удалось получить за дни работы с профессором Гусом. Будущие руководители смогли не только обсудить волнующие их вопросы, но и опробовать некоторые техники метакогнитивной регуляции познавательной деятельности: научились настраиваться на обучение новому, осознавать цели самообучения и трудности на пути их достижения, кодировать информацию для эффективного запоминания.

Также профессор Гус совместно с преподавателями кафедры венчурного менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород провел исследовательский семинар, посвященный теме влияния предпринимательского обучение на формирование предпринимательского образа мышления. В ходе семинара была сформулирована исследовательская повестка и план дальнейшего изучения данной темы.